?

Log in

No account? Create an account

Добро пожаловать!!!

Пришло время обновить эту запись.  Меня зовут Анна. По профессии я маркетолог, увлекаюсь созданием игрушек, украшений, милых вещиц для дома, а в последнее время еще пеку пряники козули.  Интересы у меня разнообразные: декупаж, вязанные и шитые игрушки,  приятные мелочи, украшения, бисер, роспись. ... Если интересует покупка или просто мое творчество, то подзамочных записей на эту тему нет. Смотрите и читайте на здоровье. Купить или что-то заказать можно в моем магазинчике на Ярмарке мастеров или личным сообщением.
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Подзамочные записи - это про меня и мою жизнь (семья, работа, сынишка и дочка). Их немного, но если захотите почитать, напишите мне, я добавлю Вас в друзья. К сожалению, в последнее время атаки ботов участились, если вдруг я Вас удалила или не добавила, то черкните пару строк. Дружить я люблю и новые люди мне всегда интересны :) Мои любимые праздники - Новый год и Пасха, поэтому и вещей для этих праздников явно больше :) Очень прошу без оскорблений. Журналов много, так что в сети можно выбрать, кого читать.  И сейчас я стала более резко относиться к тем, кто придя ко мне в журнал вдруг начинают учить жизни, не зная меня. Обычно сразу отправляю в бан.

Если хотите меня порадовать и что-то подарить, то список тут.

Игрушки из фетра и пряжи для самых маленьких
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пряники и другие съедобности в другом магазинчике на Ярмарке Мастеров
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Follow Me on Pinterest
http://moscultura.livejournal.com/

Варенье в наличии

Я очень люблю разнообразные миксы и необычные сорта (сейчас в наличии):[Spoiler (click to open)]

  1. Черника

  2. Лимон с мятой - 2 баночки по 100 мл

  3. Осенний микс (малина, вишня, клюква)

  4. Кизил с миндалем, коньяком и ванилью - 2 баночки по 100 мл.

  5. Кизил с кедровыми орешками и лимончелло

  6. Крыжовник с апельсином - 1 банка по 100 мл

  7. Брусника с сахаром

  8. Яблоко с черноплодкой

  9. Клубника - мало

  10. Слива в шоколаде с коньяком

  11. Груша с маком и светлым ромом - 2 банки по 100 мл

  12. Варенье «Очарование» (вишня, персики, миндаль, коньяк, цедра лимона, корица)

  13. Варенье «Пьяная клубника» (клубника, миндаль, ром, мята)

  14. «Царское» варенье -старинный рецепт (Крыжовник, отвар вишни со смородиной, фисташка, водка, бадьян, ванильный сахар)

  15. Варенье «Волшебный дуэт» (Белая черешня с апельсином, ром, фисташка)

  16. Варенье «Вишня в коньяке» (вишня, грецкий орех, коньяк)

  17. Варенье «Малиновый звон» (малина, кедровые орехи, коньяк, мята, цедра лимона)

  18. Варенье «Пьяный абрикос» (абрикосы, цедра лимона, коньяк, ваниль (стручок))


Цены:
100 мл -150 руб.
250 мл - 250 руб.

Книжный челендж

Я уже постила про него информацию. Можно подробности почитать тут Для себя же хочу оставить список и постепенно его заполнять. Также буду рада, если поделитесь интересными книгами в рамках любых тем челенджа. Часть намеченного я взяла прям в сообществе, в ночи у меня идей мало. И это не окончательный мой выбор, а просто пока список, чтобы ничего не потерялось. Не факт, что все осилю и вообще читаю сейчас совсем другое :))

Read more...Collapse )

Tags:

Только недавно было лето, и уже вот осень. Все так быстро! Всю прошлую неделю и эту тоже я занималась всякими орг вопросами по расписанию детей. Еще я пошла учиться на курсы мобильной фотографии, поэтому много развлекалась обработкой в разных программах.

Понедельник. 9 сентября.
Пофотографировала Катю у садика, а дальше уже добавляла разного. Эта фотография мне больше всего нравится. Гармонично вышло.


Read more...Collapse )

"Принцесса и Пьер"

"Снова в школу!" - для кого-то эти слова отзываются радостным предвкушением, а у других сердце сжимается от ужаса. Взрослые уже подзабыли, каково это получить "двойку" за контрольную или потерять пенал. Сейчас нам кажутся все эти школьные проблемы несерьезными, но ведь для детей это не так! Они только учатся жить, взаимодействовать с миром, дружить, верить, решать проблемы...
8 сентября побывали с сыном в  "Театриуме"  на премьере спектакля "Принцесса и Пьер". Так здорово, что появляются новые постановки для детей и о детях. Вообще считаю, что для возраста 10+ очень мало спектаклей, а хороших так и еще меньше. Хотя у детей в этом возрасте очень много проблем и трудный этап взросления, но говорить об этих проблемах со сцены сложновато. Но в спектакле "Принцесса и Пьер" удалось сохранить и детскую веселость и тем не менее затронуть важное.

Итак, перед нами... туалет! И двое детей волей случая оказавшихся запертыми в нем. 4 "Б", два ребенка: отличница и двоечник - два мира, таких разных, но в тоже время схожих, потому что это дети! Они любят играть, изобретать новые языки, фантазировать. И вот уже на стенах туалета волшебный лес или киборги. За час с небольшим мы вместе с актерами Полиной Шашуро и Артуром Матусовым еще раз задумаемся и поговорим о том, что такое дружба и что значит действительно дружить!
Это спектакль о том, как важно порой увидеть за отличницей с розовой скрипкой и розовым телефоном девочку, умеющую говорить с птицами. А за двоечником ребенка, умеющего изобретать невероятные вещи.


Фото с сайта театра

А после спектакля со зрителями пообщались его создатели. Режиссёр-постановщик Татьяна Михайлюк не понаслышке знает о школьных проблемах, каждый день ее собственный сын рассказывает об этом дома.
Над спектаклем трудилось 18 человек, а на подготовку ушло полгода, и отдельно хочу отметить работу художника-мультипликатора Ашота Мефодина, благодаря которому на стенах туалета возникали то птицы, то волшебные миры.
Еще раз спасибо за приглашение театру и сообществу moscultura

Открыта предварительная продажа билетов

на выставку "Василий Поленов"

Новая Третьяковка, Крымский Вал, 10, залы

17 октября 2019 — 16 февраля 2020

Выставка, приуроченная к 175-летию Василия Дмитриевича Поленова (1844–1927), представит творчество одного из крупнейших русских живописцев.

Василий Поленов обладал универсальным дарованием, был новатором пейзажной живописи, выдающимся педагогом, театральным художником, архитектором, композитором, писателем и общественным деятелем.

Экспозиция знакомит зрителей с различными гранями творчества мастера. В ее состав включены более 150 произведений из 14 российских музеев и частных собраний.

Экспозиция представит пейзаж, портрет, историческую живопись, картины евангельской серии, эскизы театральных декораций и архитектурные проекты. Впервые московская публика сможет увидеть монументальное полотно «Христос и грешница», предоставленное Государственным Русским музеем.
Билеты купить можно здесь!



Открытие театрального сезона для меня всегда немного волнительно: за лето успеваю соскучиться по театру, хочется увидеть спектакль, который точно запомнится, о котором буду вспоминать и который буду рекомендовать. Можно верить или не верить приметам, но у меня уже какой год подряд срабатывает, что первый спектакль сезона задает тон всему периоду. В том году я начала с похода на концерт классической музыки, так весь год и ходила. В позапрошлом году открывала сезон детским спектаклем, и мы с детьми очень много были в театрах.
3 сентября я попала на генеральную репетицию спектакля "Мудрец" по пьесе Островского.

*Все фотографии Ольги Бобковой, публикую с ее любезного разрешения.

Read more...Collapse )
Рекламу увидела в интернете и захотелось сходить с мужем. Эта выставка - совместный проект Третьяковской галереи и частного музея AZ (Анатолия Зверева).

Read more...Collapse )

02-08.09.19 Снова в школу!

Чтобы не оставаться без отчетов, я опишу нашу последнюю неделю, а к событиям лета вернусь чуть позже. Иначе и про лето не напишу, и про осень слишком отложу.
В общем, начался учебный год! О, боже! Я не люблю школу! Совсем! Перестала любить, когда стала мамой. Потому что очень много на мне, вечно боюсь что-то забыть, в итоге все равно обязательно кто-то из учителей скажет, что мы что-то забыли, не сделали, сделали, но не так... Школа - мой личный ад! Да, с Колей сейчас очень легко, он сам все делает, но на подходе Катя!

2 сентября дочка помчалась в садик! Очень скучала, требовала от меня букета для воспитательницы. В итоге, она мчалась в группу, а я за ней бежала с мешком вещей...

Read more...Collapse )

Эх!

У Коли ломается голос, уже так, что петь в капелле он точно не сможет: его перевели в хор баритонов, но там он нижние ноты пока не берет... Эх! Понятно, что это процесс, от нас не зависящий, и все к этому шло, но жалко, что не поедет на конкурс в Казань. С другой стороны, поменьше занятий, побольше времени на учебу...
Кстати, Коля оказался прав: действительно мозгов (сознательности) подвезли. Стал более ответственным и самостоятельным. Многие вопросы отпали, при этом еще милый мальчик, которого дома можно потискать и вместе побеситься.

"Ничего, что я Чехов?"

Михаил Чехов (1891-1955) — племянник писателя Антона Павловича Чехова. В 1912 г. приглашён в Московский художественный театр. Будучи одним из лучших учеников Станиславского, продолжил творческие поиски за рамками знаменитой «системы», основываясь на религиозно-мистическом учении – антропософии. Отличался уникальной манерой существования на сцене, мастер перевоплощения до неузнаваемости. Покинул СССР в 1928 г., жил и работал в Германии, Франции, Латвии. В Англии создал Театр-студию Чехова, с которой переехал в Америку в 1939 г. С 1942 г. снимался в Голливуде. За роль в фильме Хичкока «Заворожённый» выдвинут на «Оскар» в 1945 г. В 40-е гг. стал педагогом, превратив свою «технику актёра» в полноценную систему, которая является базовой в американском сценическом образовании до сих пор. В частности, обучал Мэрилин Монро, Марлона Брандо и др.

Ольга Чехова (1897-1980) — по протекции тёти, актрисы Ольги Книппер-Чеховой, поступила на обучение в студию при Художественном театре, где встретила Михаила Чехова и вышла за него замуж. В 1920 г., после скоротечного брака, уехала в Германию и стала звездой немецкого кино. Получила от Гитлера звание Государственной актрисы Третьего рейха, сопровождала его на мероприятиях и принимала у себя дома. После войны Чехову несколько месяцев допрашивали в Москве, затем отправили обратно в Берлин, выдав денежное пособие. Этот невероятный факт породил слухи о причастности Ольги Чеховой к советской разведке. После гибели единственной дочери Ады в 1966 г. оставила кино и театр, посвятив себя воспитанию внуков.

Интересные люди? По мне так очень! В театре "Модерн" поставлен спектакль "Ничего, что я Чехов?", в котором актеры и режиссер Юрий Грымов пытаются проследить жизненный путь этой пары.

Иду с подругой 19 сентября! За приглашение спасибо сообществу "Москва, люблю!"

"NIRVANA"!

В юности "Нирвану" слушала постоянно, фанатела от Курта Кобейна. Его уход из жизни в 1994 году стал большой потерей для всего музыкального сообщества. Очень талантливый был человек!
17 сентября иду в театр "Модерн" на спектакль "Nirvana". Этот спектакль о том, как простой парень из провинциального американского Абердина превратился в мировой феномен, о цене успеха, о бессмертии рок-н-ролла, о попытке выжить в окружении безумия, о любви и ответственности за близких.
Режиссер-постановщик: Юрий Грымов.



Спасибо за приглашение сообществу moskva_lublu
Бонусом моя любимая песня

2 сентября

Хотела написать что-то шибко умное: про детей, которые вырастают, а ты вечно немного не успеваешь за ними, про жизнь и про то, что раньше было очень важно, а сейчас совсем не важно, и все течет и меняется... Но что-то я так и не нашла слов, все слова внутри меня, столько невысказанного! Человеку-экстраверту неудобно грузить людей своим...
Ну да ладно, покажу лучше детей :)

Катя очень хотела в садик, я бежала за ней с мешком вещей, а она впереди меня с букетом цветов, который я доделала в ночи.


Коля традиционно не хотел и не хочет. Не знаю, сколько лета надо загрузить этому мальчику, чтобы он насытился и сказал: "Горшочек, не вари!" Он снова где-то вне коллектива, рассказы про дружный класс в отношении сына мне смешны. Он честно приходит, улыбается, выполняет правила, но это чисто маска. Трогает его по-настоящему только музыка, природа и свои миры, еще после лагеря лошади.


 Я одурела уже от расписаний, согласований, и того что "надо!".  Получила свою порцию: "Ну что же вы только сейчас об этом подумали! Надо было еще в мае купить учебники!" Адский, ад эти школы! :)))
В общем, всех причастных поздравляю! Родителям поменьше валерьянки, детям побольше хороших оценок и всем  легкости бытия! :)

P.S. У Коли был всего 1! урок, классный час, на котором записывали расписание на завтра. Естественно Коля записал, но как-то не так, не туда, не сохранил :)))
Вы знали, что существуют дипломатические игры? Я лично нет, а оказывается в этом году были XXI Летние дипломатические игры.


Свою историю Игры ведут с 1997 года, когда впервые, в филиале ГлавУпДК «Москоу Кантри Клаб» прошли лыжные гонки среди команд диппредставительств. Эти соревнования стали первыми Зимними дипломатическими играми и положили начало традиции ежегодного проведения Летних и Зимних дипломатических игр.


Смотреть фотографииCollapse )

Летнее чтение

Напланировала я себе вагон, а по факту прочитала меньше. Возможно будет еще одна книга, если успею дочитать.
Начала я лето с нон-фикшен.
10 летних книг с ссылками и картинкамиCollapse )

Возвращение

Я давно здесь не писала, вот и лето заканчивается. Совсем не жду осень, потому что снова нагрузка возрастет. В этом году мне надо прыгнуть выше головы и подготовить Катю к школе. Лето пробежало, а я снова так мало успела!
Хотя... когда начинаю вспоминать, не так то мало я успела! Решила написать для себя основные моменты, чтобы в минуты самопоедания не доела себя совсем :))


  1. Мы занимались с Катей практически каждый день, поучаствовали в рисовальном лагере, прошли целиком 3 большие тетради по развитию. Колю тоже развлекала, пока он был: чтение, рисование, читательский дневник...

  2. Сделала с подругой квест детям

  3. По работе написала уже 23 отчета! Думаю, до конца месяца напишу еще парочку точно. Это прям много!

  4. Прочитала/ прослушала 9 10 книг. Отдельно сделаю пост про них.

  5. Коля завтра возвращается из Башкирии! Очень жду ребенка. А так он побывал в двух летних лагерях, и это здорово! С нас подготовка, сбор - это определенным образом нас заняло.

  6. Мы с Катюшей вдвоем съездили в Турцию на 12 дней. Так что отдых у меня все-таки был небольшой, но, как всегда мало :))

  7. Были на "Нашествии", правда одним днем, но все равно хорошо :))

  8. Были на выставке Щукина с детьми

  9. Была с мужем на "Магия музыки. Магия слова"

  10. Два раза были с детьми на мастер-классе по керамике

  11. Придумала, какие игрушки будут в новогодних наборах, и даже связала полностью заготовки к 3м игрушкам!

  12. Наделала цветов для конфетных букетов к осенним заказам.

  13. Немного слушала он-лайн лекции по искусству, занималась английским.

Из минусов:
практически не занималась спортом, ничего не сшила из фетра и не порисовала! Эх! А у меня доступ к курсу заканчивается, так что... срочно надо рисовать :) Зато у меня перестал болеть желудок, хотя питалась я большей частью неправильно, но видимо для желудка приятно и знакомо. Хотя спорт меня тревожит, только из-за этого жду осень, чтобы вернуться в спорт-клуб.

Что еще было?
Два раза приезжали подруги на дачу, один раз мы съездили в гости, познакомились с замечательными соседями у нас на даче и недалеко от нас.

Еще в планах на ближайшую неделю выезд на 1 день в блог-тур, посещение лекции по выставке Щукина, выставка "Свободный полет" и очень надеюсь, что попадем на "Спасскую башню".

Как-то так :) Постараюсь не затягивать и про путешествия, выставки и книги рассказать в ближайшее время. И простите, что мало кого читала. Постараюсь тоже наверстать и ко всем заглянуть. А у вас как лето прошло?

Магия в каждом звуке

Свершилось! 9 июля я попала на необыкновенный спектакль  "Магия музыки. Магия слова", и это название полностью отражает суть увиденного и услышанного мной. Два часа в Московской консерватории Сергей Чонишвили, Даниил Страхов, Сергей Шнырев читали стихи поэтов 20-21 века. Когда-то было модно устраивать литературные вечера, режиссер Наталья Семенова и актеры САМи предложили новый формат подобных вечеров, в котором сплелись музыка, слово и видеоряд.
Даже если вы знаток поэзии, уверена, далеко не все стихи вы узнаете. К тому же авторское прочтение часто рисует совершенно иной образ, по другому расставляет акценты и позволяет увидеть совершенно иные грани. Знакомое стихотворение Саши Черного в исполнении С. Чонишвили прозвучало совершенно по- новому.

Как лезгинская шашка твой стан,
Рот - рубин раскаленный!
Если б был я турецкий султан,
Я бы взял тебя в жены...

Под чинарой на пестром ковре
Мы играли бы в прятки.
Я б, склонившись к лиловой чадре,
Целовал твои пятки.

Жемчуг вплел бы тебе я средь кос!
Пусть завидуют люди...
Свое сердце тебе б я поднес
На эмалевом блюде...

Ты потупила взор, ты молчишь?
Ты скребешь штукатурку?
А зачем ты тихонько, как мышь,
Ночью бегаешь к турку?

Он проклятый мединский шакал!
Он шайтан! Он невежа!
Третий день я точу свой кинжал,
На четвертый - зарррежу!

Искрошу его в мелкий шашлык....
Кабардинцу дам шпоры -
И на брови надвину башлык,
И умчу тебя в горы.

Алексей Айги и ансамбль «4'33''» отвечали за музыкальную составляющую спектакля. Мне крайне трудно удержаться от восклицаний типа: "Вау! Круто! Бомба!", но да, так и есть! Выступления ансамбля «4'33''»- это всегда отдельное маленькое шоу. а Алексей - виртуоз и талантище! Также в этом спектакле звучат органные произведения в исполнении Константина Волостнова. Музыка  - полноправный участник, и я не знаю, чего ждешь больше стихов или музыки.


Read more...Collapse )


Не буду откладывать в долгий ящик и закрою июнь.
Возвращение Коли всех очень обрадовало. Местные ребята тут же пронюхали, что сын приехал, и ребенок стал уходить гулять с друзьями по 2-3 часа в день. Все мои грандиозные планы по занятиям пришлось оставить. Коля - не Катя, в том смысле, что ему 12,5,а не 6,5 лет. Его уже так просто не усадишь за учебники. Хотя хорошо, что читает с удовольствием!
Что-то мы все равно делали и делаем. Но летом важнее отдохнуть, чем какие-то там примеры решать.
Неделя получилась простая: работа, дом, занятия.


Понедельник. 24 июня.
Пока позволяла погода, всех выгоняла на улицу. Коля взялся за книгу "Три толстяка". Покупала давно, планировала детям почитать, но что-то как-то не сложилось - хорошо, что хоть сам прочитал. Вечерами читала Дарелла "Моя семья  другие звери", но тоже не каждый вечер. Когда работы много, нет сил на чтение.


Читать дальшеCollapse )
Кто-то из великих сказал, что важно не само событие, а ожидание этого события. Согласитесь, ожидание Нового года подчас приятнее, чем сам праздник. Так и у меня, я ждала субботы, когда вернется Коля, предвкушала нашу встречу, раздумывала как и когда ехать за ним, что еще успеем сделать в городе, как спланировать дни, чтобы было удобно, чтобы успеть и поработать и отдохнуть.

Понедельник 17 июня.

Конечно, самым радостным событием понедельника стало возвращение Сони! Из забавного, я с утра встала, записала в дневнике, что вот всю неделю мы искали, а поиски бесполезны, поставила точку, и именно в этот момент зашла Соня! Волшебство! :)) Ну и лишнее напоминание мне, что не все зависит от человека ;)

А в это время мне шлют смешные фотки Коли из лагеря. Это девочки всем мальчишкам прически наделали :))


Много леса и не толькоCollapse )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom

Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com