?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всю неделю ждали. Ждали с Катей лета и очень ждали субботы, потому что в субботу возвращался Коля из лагеря! На прогулках ловили солнце, очень мне хотелось цветочки поснимать. В начале недели у меня было чудесное настроение. Я грелась на солнышке, рано вставала и могла просто посидеть на веранде в тишине с утра.

Это лес вдоль дороги, даже не лес, а какой-то кусочек необработанной земли между товариществами. Но мне этот кусочек леса очень нравится, он какой-то светлый и приятный.

А это сама дорога, по которой мы часто ходим с Катей на прогулках. Правда Катюша больше стремится в магазин за чем-нибудь вкусненьким ;)

Фотография из раздела "Все хорошее получается само" :) Пару лет назад я участвовала в каком-то бесплатном тренинге по фотографии. Одно из заданий было сделать красивое боке. О боже! Как я намучилась! Ничего толкового у меня не вышло. Я пыталась приклеить к объективу бумажки, как советовали в мастер-классе в интернете. Но то ли я не поняла правильно, то ли руки кривые, в общем, ничего мне не помогло! :((( А тут я просто снимала цветочки и вот вам на заднем плане размыто все как надо... м-да :))) Учиться и учиться!

Еще я связала очаровательную сумочку, но до сих пор колдую над оформлением. Так что пока только фото процесса.

Пока сидела на веранде и вязала, пришла кошка, скинула все с лавки и медитирует :)

С Катюшей много занимались. Еще я пекла пряники для заказов, а Катя тоже не могла такое пропустить.

Полюбила аппликацию, режем и клеем все подряд :)

А вот фото готового продукта. Сама напекла сердечек, расписала и потребовала фотографий :) Сердечки правда мы потом еще украсили, но больше уже не снимала.

Это один из наборов заказных. Тут правду чуть больше пряников, карточки ушли в другой набор.

Сварила первое варенье в этом сезоне. Захотелось чего-то освежающего, поэтому лимон с мятой. Красота же! :))

А эти цветочки - основа будущего букета для Колиного тренера.

Букет мне хватило ума сфотографировать на телефон уже в аэропорту... Как всегда, все бегом :)))

Ну и главная радость - дождалась сына! :))) Про его лагерь расскажу отдельно попозже. Сейчас улягутся немного эмоции. Но в целом, все хорошо, ребенок доволен, хотя и скучал. Мне кажется, внешне он немного изменился.

Спасибо всем за советы, я купила книги для Кати! Ну и для Коли много купила в подарок. А Гомера я купила себе, почему-то не могу его читать с планшета, хочется пошуршать страницами :)))

А вот для Кати разное и прекрасное! Тетради кумон навырезание и клеенье, пара книг с заданиями для отпуска, Петерсон и логические задания. А такая книга со слоном была у меня в детстве! Я ее обожала :)


Из приятного я посмотрела фильм "Он-дракон" по совету Лены. Не знаю, как так получилось, что я вообще про этот фильм не слышала. На даче я  экономлю трафик и ничего стараюсь не смотреть. Вот максимум могу 1 фильм глянуть. Но тут прям не могла удержаться, очень уж захотелось какой-то красивой сказки... Спасибо еще раз!

Не хочу сильно всех грузить, поэтому не буду показывать все пряники, что наделала. Лучше попозже выложу отдельным постом. Еще забыла снять Катины рисунки супергероя, очень забавные тож :) Хочется многое рассказать, но голова пухнет от мыслей, вот жду, когда немного уляжется все, может тогда и соберусь, если проблемы не утратят своей актуальности.
И еще, я всегда на даче отмечала летнее солнцестояние, но в этом году и отмечать не с кем было :( Все как-то меняется, порой не в лучшую сторону. Эх!

В целом, очень много навалилось работы, так и не разгребла за будние дни, в воскресенье пришлось тоже работать. Но объемы были реальные, просто Катя на мне висела, да и мне было очень трудно сосредоточиться. Еще были вот эти рукодельно-творческие заказы и работы - это тоже время и силы. Эмоционально неделя выдалась крайне тяжелой, особенно суббота, когда прилетал Коля.

Катюше неделя тоже тяжело далась. Ей уже совсем было тяжко без общения, занятия поднадоели, я в работе, тоже не могла ей уделять много времени... Так что теперь она виснет на брате и опять его то обнимает, то колотит о избытка чувств :)
А как ваши дела?

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
juliya_lambert
Jun. 26th, 2017 04:40 am (UTC)
Букет шикарный получился)
annamis
Jun. 26th, 2017 06:29 am (UTC)
Спасибо большое! Делала быстро, правда, все в последний момент :)
mariika845
Jun. 26th, 2017 05:50 am (UTC)
С возвращением Коли!
Букет очень красивый!
Я сейчас читаю "Ходячий замок" )). Мультфильм раза три уже смотрела, решила книжку прочитать. Но книжек оказывается аж три штуки )). И говорят, все очень хорошие.
annamis
Jun. 26th, 2017 06:30 am (UTC)
Мультфильм мы тоже любим, а книгу вот посоветовали, теперь будем читать :)))
cdbyrf
Jun. 27th, 2017 04:17 pm (UTC)
Книги хорошие и очень разные. Надо только иметь в виду, что с фильмом Миядзаки практически ничего общего. Они очень разные :-)
annamis
Jun. 27th, 2017 04:39 pm (UTC)
ага, мне сказали уже, что с мультиком мало общего :)
elena_koshevna
Jun. 26th, 2017 07:25 am (UTC)
Катюха такая хорошенькая хитрюля, а Коля как будто повзрослел (или поправился)
Кстати, у меня тоже такая книжка со слоником была ;)
annamis
Jun. 26th, 2017 09:23 am (UTC)
Коля похудел на 2 кг, но может и нарастил немного мышц, я на это надеюсь :)))
innuleska
Jun. 26th, 2017 07:38 am (UTC)
Какое интересное варенье! Никогда не слышала о таком!

У нас такой виммельбух, про Пьера и лабиринты, фаворит, все очень любят!
annamis
Jun. 26th, 2017 09:25 am (UTC)
лимонное варенье, вернее лимонный джем я постоянно покупала в фикс прайсе, а тут своего захотелось. Про добавить мяту вычитала в интернете :)
про виммельбух вообще никогда не слышала! Просто стала рыться когда в Лабиринте. наткнулась и решила заказать. К моей радости, Катя тоже участвует, они вместе ищут предметы :)
innuleska
Jun. 26th, 2017 01:01 pm (UTC)
Надо маме сказать, она любит всякие необычные рецепты :)
annamis
Jun. 26th, 2017 01:16 pm (UTC)
я тоже люблю :)
marisha_ul
Jun. 26th, 2017 09:10 am (UTC)
Сколько красоты! Как ты же ты здорово умеешь так красиво показывать жизнь!
Катюша с пряниками - просто звезда!

А боке, как я поняла по опыту, довольно просто сделать, если фотографировать что-то крупно, длинным фокусом на фоне достаточно отдалённых предметов. Глубина резкости маленькая, поэтому всё то, что хотя бы в метре от цветка, например, уже начнёт размываться очень хорошо. И чем длиннее фокус, тем лучше. Ну и лучики света очень помогают :)
annamis
Jun. 26th, 2017 09:18 am (UTC)
я когда фотографировала, вообще не думала ни о каком боке. И тогда про него читала и тренировалась, но все мне не нравилось, а тут просто сняла и вот на тебе :)))

Про описание, спасибо! Я стараюсь рассказать так. чтобы было интересно смотреть и читать мне и остальным :)
girafanya
Jun. 26th, 2017 09:43 am (UTC)
все такое разное у вас и активное
annamis
Jun. 26th, 2017 10:32 am (UTC)
да вот вроде на даче сидим, должно быть спокойнее, а все равно находятся дела :)
freyasun
Jun. 26th, 2017 09:57 am (UTC)
У вас всё так красиво всегда!
Я тоже эту неделю буду одна с младенцем... ух, выдюжить бы.
annamis
Jun. 26th, 2017 10:34 am (UTC)
мне легко с детьми, с мужем тяжелее :))
solange_vera
Jun. 26th, 2017 10:36 am (UTC)
Катюша такая милая с кудряшками! Наверное, тоже по брату соскучилась.)
annamis
Jun. 26th, 2017 10:38 am (UTC)
спасибо! ага, ужасно соскучилась, колотила его от счастья и обнимала :)))
aliska148
Jun. 26th, 2017 12:36 pm (UTC)
Катюша с пряниками прям такая девочка-девочка ) У сумки такие цвета сочные, интересно посмотреть на окончательный вариант.
annamis
Jun. 26th, 2017 12:41 pm (UTC)
спасибочки! Сумочку сама хочу быстрее доделать :))
delilah_by
Jun. 27th, 2017 08:14 pm (UTC)
Я не видела эти Кумоны, которые ты Кате заказала! Вот вернусь в Москву и Сашке прикуплю, она тоже фанатка повырезать-поклеить.

Коля возмужал, загорел. А моя любовь - это Катя с пряниками и рассеянным этим взглядом :)))
annamis
Jun. 27th, 2017 08:26 pm (UTC)
да, кумоны очень, особенно вырезать. Я привезла на дачу с вырезалками, с Катей делаем теперь каждый день 3-4 задания :)
фотка Кати - тоже очень нравится :)
gazel2
Jun. 29th, 2017 11:26 pm (UTC)
А по-соседству девочек-подружек нет для Кати?
Книжка про Слоненка у нас тоже такая есть :)
annamis
Jun. 30th, 2017 12:43 pm (UTC)
девочки есть, но непонятно, как играть. Нужно, чтобы мамы дружили, а так получается каждый за своим забором сидит :( в том году была очень симпатичная семья, и мне мама понравилась, но мы встречались на пляже... а в этом году какой пляж? :((
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com