annamis (annamis) wrote,
annamis
annamis

Categories:

12-18 февраля. Вот так праздники!

Прошлая неделя была настолько полна на события, что хотелось сказать "Горшочек, не вари!"

Понедельник

Начался феерично, еще прям в ночи. Все воскресенье у меня побаливал бок, а ложась спать, я обнаружила шишку под кожей... Не буду описывать, как я провела ночь и какие диагнозы я сама себе поставила, но с утра понедельника я прям сайгаком помчалась в платную поликлинику, потому что ждать очередь в бесплатной я не была готова. Мне нужно было срочно "здесь и сейчас все выяснить". В общем по факту воспалился подкожный шов от кесарева. 5 лет прошло! И такое бывает оказывается. Надо было удалять этот воспалившийся кусок, потому что прихватит еще на даче, что я там делать буду? Все прояснив у врачей, сдав анализы, накупив лекарств и записавшись на среду на операцию, я забежала еще к маме за вареньем и потом потопала домой работать.
А какая погода была чудесная!!!


Вторник
Работу никто не отменял, шов болел, но не сильно. Я наглоталась всяких обезболивающих и вечером даже пошли с Катей в бассейн.

Успокаивала себя творчеством. Мама привезла мне мой заказ вощины, и я с большим удовольствием делала свечки с травками и без. Это такой кайф! Вощина пахнет божественно, если бы было можно, я бы прям с ней спать легла.:))

Среда

В среду всех детей отвела и пошла на операцию. В последнее время я к подобным вещам отношусь философски: "Надо сделать и все". По сравнению с моими напридуманными диагнозами, у меня все хорошо :) Провозились со мной долго: вместо заявленного часа - два. Я уже об одном мечтала, чтобы все закончилось. Потопала домой, полежала немного и давай заказ паковать.

Первый раз у меня заказали отдельно пряники и глазурь. Заказчица решила с детками устроить мастер-класс. Она потом фотки прислала еще - вышло чудесно!

14 февраля никак не отмечали, только детям торт купила с соком.



Четверг
Меня потянуло на экстремальное творчество :))) А так, день как день. Вечером только активно пекла блины и занималась много с детьми.

Это Катя в садике на занятиях по рукоделию плетет очередной шедевр :)

Пятница
У детей были отмечания Масленицы.  Эта фотография - все, что нужно знать про Катю и ее отношение к происходящему :))) Шучу, но блин в руке позабавил. Дети в этот деть объелись блинами, конечно :)

К Кате в садик не пошла, а вот к Коле пошла. Тут ребенок пытается мимикрировать, потому что я узнала про оценку за очередную контрольную по математике... Зла на него не хватает! Математика теперь у нас дома каждый день, прогресса особо нет :( Все понимает, но куча ошибок из-за невнимательности. Еще, конечно, очень плохо, что их особо не учат вести запись задач. Все в кучу, ничего не найти... Пока борюсь, но проигрываю явно :(

А сам праздник в школе был чудесный. Началка отмечала в четверг, остальные в пятницу. Каждый класс накрыл стол и подготовил небольшое выступление. Потом сожгли чучело во дворе, но мы не дождались и пошли домой. Еще была комиссия, которая оценивала оформление стола, вкус еды и саму презентацию. Я не знаю, выиграл наш класс что-то или нет, да и не особо это важно :) Говорят, что нам дали приз зрительских симпатий :))

Суббота

Суббота выдалась просто бешенной. Сначала я отвела детей на музыку и рисование. Катя дурачится и не дается фотографировать.

Но ее рисунки мне нравятся все больше и больше! Прям красота.

А вот рисунки Коли все меньше и меньше :( Это работа по мотивам Матиса. Ох! Ну пока рисует и ладно.

В общем, отвела я Катю на рисование, схватила Колю, и мы помчались на экскурсию с классом в Оружейную палату...
Небольшая предыстория. В этот день должна была быть экскурсия и две недели назад нам еще объявили, что будут соревнования по плаванию. В том году Коля участвовал в соревнованиях 2 раза, до этого вообще не участвовал. В первый раз было важно, что просто проплыл бы, а второй конечно хотелось бы, чтобы наплыл на разряд. Но у него не вышло, он сильно расстроился. В этом учебном году соревнования были в конце декабря, но Коля заболел и не пошел. Понятно, что вот эти желательно было не пропускать. Но они сказали очень поздно, мы уже заплатили за экскурсию... Думали, думали, Коля сказал, что больше хочет в музей. Я благополучно забила на бассейн...
А тут получаю 14го, в среду, как раз после операции, смску типа вы должны быть на соревнованиях тогда-то... Я перезвонила уточнить: они нас записали или просто ошиблись. Оказалось, что ошиблись, но говорят: "Еще можем внести в списки!" А я в ответ: "Давайте!" Чем я думала? Ничем! :)))
Как совместить два мероприятия? Да никак! Хотя мы должны были закончить в 16 и в 17 часов мы бы могли быть в бассейне уже... В общем, я понадеялась, что мы успеем.


Но сразу как приехали, пошли накладки: автобус далеко провез, долго в кассах стояли, потом долго проверяли... В общем, везде, где можно и нельзя мы потупили...

Я сначала не сильно волновалась, экскурсия была хорошая, жаль только, что дети растут и не всем это интересно. Девочки обсуждали ногти или зависали в телефонах...

Фотография из интернета! Вот ради чего Коля так стремился в Оружейную палату. Мечтал увидеть шапку Мономаха :))

Ну а дальше мы вышли, потупили в сувенирах и побежали к автобусу. Вместо 16 часов закончили в 17!!! В 17 нам надо быть в бассейне, у Коли заплыв был в 17.20... Я предупредила тренера, что можем опоздать, она сказала, что переставит его на 17.40, но это предел... И вот мы дошли до автобуса, а автобус уехал!!! Там стоять дорого, водитель решил сделать круг... В автобусе я оставила вещи Коли, потому что побоялась брать рюкзак: вдруг бы не пустили с ним... Пока ждали автобус, я думала, меня Кандратий хватит... Мозг бешено работал и прокручивал разные варианты. Я вызвала такси, как только подъехал автобус, Коля схватил свои вещи, и мы побежали  в такси. Я сказала водителю: "Гоните, как можете!" В какой-то момент мы встали в пробке на Ленинградке, я закрыла глаза и поняла, что больше не могу и не хочу об этом всем думать... Ну что я сделаю? Пробку разгоню или взлечу на машине?... Кое-как доехали, я велела Коле все с себя скидывать и бежать! Сама за ним все вещи собрала и побежала в бассейн на балкон для зрителей. Выскочила на балкон и давай его выглядывать, увидела и кричу: "К тренеру иди!" Понятно, что уже опоздали, но просто хотя бы отметиться, что пришли. А он мне кричит, что уже проплыл.

Далее со слов Коли. Когда он вбежал, уже все стояли на старте и тут тренер его увидела и говорит: "А вот и Коля! 5 дорожка, плыви!" :))) В общем, он проплыл :) 3е место и 3й юношеский разряд. Я вообще думала, что будет второй, но у них какие-то свои таблицы, в интернете выходило, что второй. Ну да ладно, это не суть, я не так сильна во всех этих показателях :) Мы вообще на такое не рассчитывали совсем!!! :)

Как сказала моя подруга: "Ты хорошо его разогрела!" :) А я думаю, что он не успел даже испугаться, и были всего две команды, сначала "Беги", потом "Плыви" :)) Ну очень смешно вышло и неожиданно :)
Правда там был еще сладкий приз в виде "Барни", но у нас его украли, пока голову ребенку сушила... Ладно, неприятно, но ерунда, разряд украсть невозможно, а "Барни" я ему новое купила :))



Воскресенье
После такой субботы, конечно, я была мини трупом. Но дела есть дела. Уехала с утра встречаться с Машей по поводу наших коробочек, отдавала варенье и обсуждали дальнейшие планы. А Коля пошел на робототехнику. Им там подарили очень забавную книгу - "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях", но иллюстрации в стиле игры майнкрафт. Выглядит  это все... странно :))

Ну а вечером мы открыли новую игру "Зверобуквы", мне ее Маша подарила на Новый год. Чудесная игра! Катю было не оторвать! Она меня обыгрывала :)) Маша, спасибо еще раз!

Вот такая неделя вышла... Швы мне снимут только сегодня. Чувствую себя я нормально, а Коля вот заболел снова, а все потому, что кое-кто снимает носки постоянно, в школе снимает жилетку и носится, в итоге его обдувает, а организм еще после коклюша в себя не пришел. И снова ужасный кашель.  :( Так что наш праздник завтра накрылся. Буду лечить усиленно.
А еще я билеты в театр купила, приезжает снова пермский театр "У моста". Взяла на "Вассу Железнову". Пойду одна, компании мне не нашлось.
Как выши дела? Как масленица? Много блинов съели?

Tags: 11-12 лет, 2018, 5-6 лет, Вещицы, Жизнь, Катя, Коля, Культпоход, Личное, Пряники, школа
Subscribe

  • С днем рождения меня!

    Вчера был чудесный и волшебный день, полный тепла, открытий, красоты! Хотелось обнять весь мир! Желаю самой себе таких дней побольше! 46 лет,…

  • Ночь. Тихо дремлет луна

    Иногда происходит какое-то событие и ты думаешь: "Как так вышло, что оно раньше не произошло? Очевидно же, что так должно было быть"! Так я…

  • Органные вечера в Кусково

    Органные вечера в Кусково в этом году прошли уже в одиннадцатый раз. Фестиваль в бывшей подмосковной усадьбе Шереметьевых давно стал визитной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • С днем рождения меня!

    Вчера был чудесный и волшебный день, полный тепла, открытий, красоты! Хотелось обнять весь мир! Желаю самой себе таких дней побольше! 46 лет,…

  • Ночь. Тихо дремлет луна

    Иногда происходит какое-то событие и ты думаешь: "Как так вышло, что оно раньше не произошло? Очевидно же, что так должно было быть"! Так я…

  • Органные вечера в Кусково

    Органные вечера в Кусково в этом году прошли уже в одиннадцатый раз. Фестиваль в бывшей подмосковной усадьбе Шереметьевых давно стал визитной…