annamis (annamis) wrote,
annamis
annamis

Categories:

12-18 марта. Возвращаюсь в строй

Мне кажется, даже в декабре я себе такого не позволяла - по 3 недели ничего не писала про нас! Это типа я отдыхаю, так отдыхаю, что записывать некогда :)))

Понедельник 12 марта.

Понедельник был отдан всяким накопившимся делам, я помню, что писала посты в инстаграм и в жж, в ночи работала. С Катей доделывали задание по он-лайн студии. Тема была "лошади", рисовали пастелью. Скажу честно,я в восторге от Кати! У нее получается имхо очень неплохо, она как-то улавливает быстро и старается.

У меня были еще остатки заказов по 8 марта, ночью с воскресенья на понедельник доделывала.



Вторник 13 марта.

о! Я сделала великое дело в тот день - доехала до налоговой и подала документы на ИП!!! Стоит ли говорить, что провела там в очереди час...
Катюша в садике на рукоделии делает какую-то очередную красоту.

Я потихоньку возвращаюсь в спорт клуб, вечером ходили с Катюшей плавать.

Среда 14 марта

Для поднятия настроения купила еще себе до 8 марта гиацинт, он расцвел и одуряюще пах :) Ходила на тренировку, работала, занималась домашними делами. Вечерами в срочном порядке читала для книжного клуба.

Четверг 15 марта

В четверг я как-то внезапно дошла до салона и сделала себе педикюр, вечером с Катей снова пошли плавать. Ну а так день как день: работа, дети...

А вот с утра с Катей по дороге в садик видели белку!


Пятница 16 марта.

Вообще ничего не помню, что делала в этот день. Но думаю, все как всегда. Спортклуб был точно с утра. А еще я наконец-то сфоткала наши игрушки из "Фикс-прайса". На удивление, там попадаются реально неплохие штуки, и что меня особенно радует, недорогие! Сломаются - не жалко. Ассортимент часто через время повторяется, можно снова купить.
Что Кате, что Коле рекомендуют часто играть в игры на балансир. Эти первые две игры нам очень нравятся.
В первой задача аккуратно сбивая льдинки с помощью молоточков (количество и цвет задается с помощью циферблата) не задеть пингвина. Проигрывает тот, у кого пингвин падает. Детальки подогнаны хорошо, есть даже запасные. Немного муторно собирать игровое поле, но дети прекрасно играют без меня и уже наловчились его собирать.

Вторая игра компактнее, можно брать с собой. Тут надо выстраивать фигурки таким образом, чтобы башня не упала. Тоже мне нравится качество исполнения.

Следующие две игры скорее просто для забавы. В первой надо вставлять кинжалы в отверстия. Проигрывает тот, у кого пират вылетает из бочки.

А эта игра на реакцию: надо нажимать на зубы акулы и успеть выдернуть руку, когда она неожиданно захлопнет пасть. Продавались еще крокодилы (у нас такой на даче есть), а третий вариант не помню.

Эта игра - наш хит. У нас два, я думаю еще прикупить. Нужно собирать лабиринт так, чтобы шарик пробежал весь маршрут.

В эту игру любит и Катя играть, и Коля.

А еще я прикупила там Кате куклу "Малышку". В первый раз куклы не воняют противно резиной, видимо потому, что в открытой упаковке. Также я купила там же кроватку.

Суперскую ванну!

Стульчик для кормления и посудку.

В кроватку я связала из остатков пряжи плед. И еще накупила кучу одежки в "Фикс прайсе" (55 рублей!!! - мечта, а не цена). Да и все остальное в пределах 100 рублей. Они молодцы, что просекли фишку и продают какие-то дополнительные аксессуары к кукле: одежду (в "Детском мире" подобное по качеству стоит 1000 рублей!!!), кроватку, переноску, прогулочную коляску, ванну...
Кстати, в "Детском мире" я не нашла ни кроватки, ни ванночки. Только монстры хай по всюду... Не, там есть что-то неральное по цене самолета, но кто себе такое может позволить? С большим удивлением смотрю на коллег маркетлогов. Такое впечатление. что они забыли, как сами были маленькими. Что никто из них не хотел кроватку, посудку, стульчики? Только монстры были в их мечтах? Да уж... Спасибо, что хоть где-то можно найти недорогие и понятные игрушки. Я и так уже порадовалась, что не выкинула свои кукол....

Некоторая одежка подошла и другим куклам, кстати вот одна из мои бывших игрушек. Катя недели две активно прям играла в эту куклу, сейчас уже поднадоело, но все равно иногда играет.
Сейчас периодически подкупаю какие-то новые виды одежды, если захожу в магазин.

Это не все наши игрушки из "Фикс-прайса", было еще несколько настолок, но я что-то забыла их сфотографировать.

Суббота 17 марта.

В субботу после детских занятий мы укатили с Колей в театр "А-Я" в театрально-книжный клуб. Я про него уже рассказала подробно.

Еще кусочек из спектакля.

Воскресенье 18 марта.

С утра сбегала проголосовать, и с Катей поехали в "Театр.doc".А это музыкант на Курской с необычным инструментом.

Про наш поход тоже рассказывала уже.

Потом передала Катю мужу, а сама помчалась на встречу нашего книжного клуба. Посидели мы прекрасно! Всем очень понравилась книга Абгарян "С неба упали три яблока". Горячо рекомендую! А вот Элис Манро не читайте, не тратьте на нее время. Я осилила три рассказа, и одна мысль только была: "Зачем она это написала???" Хотя вот время прошло, я хорошо помню сюжет и атмосферу рассказов, но само действие реально ни о чем. Нобелевский лауреат при этом...


Вот такая была неделя. Мой бок потихоньку зажил, так что настроение у меня улучшилось сразу. Ну и весна, солнца больше :)

Tags: 11-12 лет, 2018, 365, 5-6 лет, Вещицы, Вязание, Детское, Жизнь, Игрушки, Катя, Книжный клуб, Коля, Культпоход, книги
Subscribe

  • Наши будни. Февраль 2021

    Самой не верится, что я пишу этот пост. Очень хочу сама для себя закрыть все долги по постам. Итак, февраль этого года выдался вполне спокойным. Мы…

  • Наши хроники. 9-31 января.

    Небольшие майские каникулы дают возможность что-то опубликовать. И хоть никто меня тут особо не комментирует (обидно, но жж практически умер), я хочу…

  • Наши хроники. 7-8 января 2021

    Продолжу вещать про Калининград. В последний полный день мы решили сходить в Музей Мирового Океана и в музей янтаря, но забегая вперед скажу, что в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • Наши будни. Февраль 2021

    Самой не верится, что я пишу этот пост. Очень хочу сама для себя закрыть все долги по постам. Итак, февраль этого года выдался вполне спокойным. Мы…

  • Наши хроники. 9-31 января.

    Небольшие майские каникулы дают возможность что-то опубликовать. И хоть никто меня тут особо не комментирует (обидно, но жж практически умер), я хочу…

  • Наши хроники. 7-8 января 2021

    Продолжу вещать про Калининград. В последний полный день мы решили сходить в Музей Мирового Океана и в музей янтаря, но забегая вперед скажу, что в…