annamis (annamis) wrote,
annamis

Брест 1- 4 мая. Шашлык и музей паровозов

Решила уже все быстро написать, а то я тот еще мастер по рассказам: начать могу, а вот продолжать... Работы вагон, поэтому уж отчитаюсь и пойду отчет дописывать :)
С утра третьего мая мы снова пошли в сторону Брестской крепости в музей "Берестье".

Музей построен над остатками древнего городища Береста 13 века. По периметру расположены витрины с экспонатами. В музее поддерживается специальный микроклимат, чтобы остатки домов не разрушались. Также дополнительно срубы были обработаны специальными веществами. Нас поразила хаотичность застройки, сначала даже подумали, что дома просто так разместили, чтобы больше влезло, потом почитали документы, оказывается именно так раньше и строили. Еще сама изба была небольшой, все так компактненько, особо не разбежишься.
Фотографировать можно было тоже только за деньги, я не стала покупать билет, взяла фотку из интернета.

А потом мы поехали на пикник! Игорь-таксист отвез нас на карьеры, дал свой мангал, шампуры! В общем, спасибо ему большое! Приятный человек, душевный. Он очень беспокоился, чтобы на нас клещи не напали, и настоял на покупке средства.

Погода снова радовала!

Мяса вроде немного брали, а все равно осталось :)

К нам пришел с прудов лебедь, дети радостно кормили его хлебом и фотографировали. Вот у нас как-то лебедей не встречала, обычно утки :)

Мы прекрасно провели время! Вечером просто погуляли по городу, снова пошли на улицу Советская. Есть там такой памятник - нужно примерить сапог, типа должно повезти в финансовом плане :) Мы все примерили.

Человек-памятник. У нас такой перформанс тоже встречается.

Еще один уже настоящий симпатичный памятник, их в городе не мало.

А это памятник 1000-летия Бреста, возведен на средства горожан. Открыт в 2009 году. "Памятник задуман как модель города, выраженная в исторических образах (князь Владимир Василькович, великий князь Литовский Витовт, а также Радзивилл, Николай Чёрный) и в обобщенных образах жителей города (летописец, солдат, мать). Все фигуры размещены под покровом Ангела-хранителя. В апреле 2011 года был установлен круговой горельеф общей площадью 11 м². На нём нашли отражение 6 исторических сюжетов: легенда об основании города, строительство города, участие берестейцев в Грюнвальдской битве, издание Берестейской Библии, оборона Брестской крепости 1941 года, освоение космоса. Открытие памятника ознаменовалось неприятным курьезом — в общей сложности в надписях на памятнике авторами было сделано 75 орфографических ошибок".

Памятник установлен на пересечении ул. Советской и ул Гоголя. и вот на следующий день мы позавтракали, сдали номер и собрались... в кино! Коля очень хотел пойти на "Смешариков". Я сначала согласилась, но чем ближе мы подходили к кинотеатру, тем сильнее мне не хотелось идти в кино. Все-таки это можно и дома посмотреть! В итоге, уговорили Колю поменять планы и пошли по ул. Гоголя в сторону парка и Брестской крепости.
Ул. Гоголя меня лично очень порадовала. Оформлена она имхо очень красиво.

На следующей улице снова памятник - на этот раз пожарному.

А планы мы поменяли в пользу музея железнодорожной техники. Музей очень интересный! "В экспозиции музея, по состоянию на 2008 год, находятся 68 образцов натурной железнодорожной техники. Отличительной особенностью музея является то, что большинство экспонатов действующие, что позволяет использовать их в экскурсионных поездках и киносъемках. Также имеется более ста экспонатов технического оснащения железнодорожного транспорта разных периодов истории."

В два паровоза можно забраться.

Еще можно посмотреть через окошко в два тепловоза, зайти в вагон электрички 60-х гг.

Музей работает: январь—апрель с 08:30 до 17:30; май-сентябрь с 09:00 до 18:00; октябрь—декабрь с 08:30 до 17:30; Выходной — понедельник. Экскурсии проводятся ежедневно с 09:00 до 17:00
Тут подробности про цены.
Однозначно музей был лучше кино!

После мы прошли через парк, покатали детей на аттракционах. Дальше снова вернулись на ул. Советская в поисках кафе. Вот сейчас будет антиреклама! До этого нам как-то везло, а в последний день мы планировали пообедать, т.е. нам нужен был салат, суп и второе! И оказалось, что это какое-то редкое сочетание :) Мы хотели каждый день ужинать в разных местах, чтобы побольше мест узнать. Так вот это кафе, вернее их три у одного хозяина под одинаковыми зонтиками, имеет совершенно дебильную политику. В первом кафе куча вариантов пиццы, но больше ничего нет! Во втором есть пицца, но уже меньше сортов, есть второе, салат, но нет супа! В третьем есть суп, есть 3 вида пиццы, нет вторых блюд... Сказать, что мы были удивлены, ничего не сказать! Дальше уже стало дело принципа найти заведение, где есть традиционный набор блюд. Что же вы думаете, нам попадались варианты только со вторыми блюдами и салатом или нужно было зайти в другое кафе этого же хозяина, где мог быть суп, при этом когда мы заходили. выяснялось, что супа у ни тоже нет... Какая-то идиотская мода, которой нет никакого нормального объяснения! Мы прошли всю Советскую и вернулись обратно.

В итоге пошли вот в это кафе "Авеню". Тут было все! Цены вполне приятные, даже пониже, чем в других местах, но! Они обслуживали группы и обычных посетителей обслуживали по остаточному принципу, нас права сразу предупредили, что ждать придется 40-60 минут. Но дети уже отказывались куда-то еще идти, а мы устали от поисков. В целом, мы совсем не пожалели, что остались.

После ужина у нас даже остались силы и мы зашли в Брестский зимний сад.

Побродили по экспозиции, пообщались со смотрительницами, помимо растений есть аквариумы и птички различные. Место небольшое, но приятное.

Ну а потом забрали вещи из гостиницы и пошли на вокзал.

Вот такая вышла поездка. На этом мой рассказ подошел к концу. Спасибо всем, кто прочитал!