annamis (annamis) wrote,
annamis

2 июля- 15 июля. Отпуск!

Очень трудно возвращаться в жж после такого длительного перерыва. Хочется многое рассказать, но при этом так, чтобы вы прочитали все-таки :) Я много постила в инстаграм, часть фоток с телефона - не всегда брала фотик. Буду описывать сразу две недели.
Мы вернулись с дачи, и в понедельник-среду началась стандартная беготня перед поездкой. Покупала лекарства и вещи, я отправляла и получала посылки... все как всегда. Поехали Коле заказали новые очки, сводили к зубному! О, хвала небесам, ребенок спокойно! перенес зубного и даже согласен на ортодонта! Дорос :) Теперь осталось денег на это все набрать.
Кстати, я успела в понедельник и среду сходить на тренировки!

А во вторник совершенно неожиданно я выбралась с подругой в консерваторию на концерт!

Мне понравился Шестокович, подруге Прокофьев :)

В четверг мы полетели в Турцию! С нами была еще моя мама, вернее она то всю поездку и спонсировала, но фоток с ней не будет - она просила не выставлять.

Очень смешное фото Коли в аэропорте Антальи :(

Перелеты и туда и обратно я перенесла более-менее, что радовало. Но в целом, самолеты - это совсем не мое :(

Мы были в Сиде в отеле Silence Beach Resort 5* Мне вполне понравился, особых нареканий нет. Номер у нас был в главном корпусе на 6м этаже: две отдельные комнаты, что было нам очень важно и мы такой номер искали. У мамы свой режим, было необходимо, чтобы у нее была отдельная комната. Окна у нас выходили на внутренний дворик, было тихо.

Расписание у нас было примерно такое: подъем в 8, в 8.30 шли на завтрак, 8.30-9.30 завтракали, потом шли на море. Там до 11.20 максимум, уходили к бассейну, потому что у меня в 11.30 начиналась аква аэробика до 12 часов.

В 12 возвращались в номер, передевались и к 13 шли обедать, с 14-16 тихий час, который мы проводили в занятиях с Катей, а Коля в чтении (с 14 до 15), а потом я занималась с Колей и часто еще Катя с нами (с 15 до 16).
В 16.15-16.30 шли или на море или в бассейн до 18 часов. Потом опять в номер и к 19 шли на ужин.
Я даже два раза сходила в спорт зал, но потом пришлось это свернуть, потому что мама сильно возмущалась тем, что я ломаю ей режим... Скажу честно, отдыхать мне с ней тяжко. Человек она тяжелый, привыкла, чтобы все было как ей хочется, никто так жить не готов...

После ужина обычно или ходили кататься на аттракционы (у нас на территории был лунопарк) или просто гуляли. На дискотеки мои дети не ходили, 2 раза сходили и решили. что им хватит. На представления тоже редко оставались, хотя они были интересными.

Возвращались в номер в районе 9.30 и ложились спать.
Часть отпуска я читала книгу "Без часов в голове", которая произвела на меня очень большое впечатление! Я многое поняла про своих детей, про их отставания в учебе, с чем это связано, зачем Кате делали именно такие диагностики, увидела, в чем и где у них проблемы - в общем, книга очень созвучна моим личным наблюдениям.

Вот этот розовый зефирчик отказывается заниматься :( я постоянно генерю идеи, чтобы ее хоть как-то заинтересовать. Ох!

Зато карусели и качели можно до бесконечности! Кстати, Коля реально осмелел, катался везде и не боялся! Я же верещала на многих аттракционах ужасно :))

Катя пишет стабильно левой, а вот режет правой :) Пол чемодана у меня было отдано под книги и пособия для Кати! :)))

Еще мы с Колей продолжали делать наш дневник Диппера к проекту "Гравити Фолз". Катя тоже очень много помогала и рисовала с нами!

Место рождает идеи. Когда везде камни, то руки прям так и тянутся что-то с ними сделать. Я и домой привезла мешочек камней :)

Еще я возила детей на две экскурсии. Первая была на "пиратский" корабль. Детям очень понравилось, у меня же была морская болезнь, на которую не действовали никакие таблетки. Мне было ужасно плохо! :( я что-то поснимала в начале и в конце, но большую часть времени я мечтала выпрыгнуть с корабля, только дети и останавливали :))

Колюха очень вырос, такой взрослый! :)

Мы плывем по речке, а вот за косой уже море.

Соединение реки Манавгат и моря.

Кате очень понравилось на корабле! Она до сих пор вспоминает эту поездку :) Дети и клад искали, и пенная дискотека была - красота!

Еще мне хотелось нарисовать на камнях разные сказки, но я взяла с собой не так много красок, поэтому так, скорее наброски, я эти камни даже не стала забирать.

В этом году море сильно штормило, детей в воду было не загнать. Я тоже не всегда лезла. Честно говоря, расстроилась, потому что весь отпуск ради моря, а получилось, наоборот, что все болячки с удвоенной силой меня беспокоили. Так что я просидела весь отпуск на таблетках... Еще может мама добавляла нервов, поэтому так себя и чувствовала, хз.

Зато я фонтанировала идеями. Вот идея игры: на троих нужно 30 камней. 10 мелких, 10 средних, 10 крупных. Проверьте, чтобы камни умещались в детскую руку. Далее нужны карточки  с цифрами или просто называть цифры от 1 до 10. Задача брать только одной! рукой как можно быстрее нужное количество камней, ни другой рукой, ни носом или еще как помогать себе нельзя. Особая веселуха начинается от 5, когда все норовят взять мелкие, при этом сбиваются со счета. Для чего игра? Для развития рук,потому что гимнастику рук с Катей провести было невозможно, а вот так играла.

С Колей начали еще делать читательский дневник.

И продолжали делать дневник  Диппера.

Я дошила Кате весь алфавит! Играли так: фетровые буквы+карточки из игры "Зверобуквы". Я открываю карточку и произношу букву, но изображение не показываю. Катя должна найти фетровую букву. Если правильно находит, то забирает себе. Потом считаем, у кого сколько букв.
Кстати, в "Зверобуквы" и другие варианты мемори Катя играет великолепно и всех нас обыгрывает! Но запомнить к примеру картинку с 5 предметами, а потом назвать их она не может! Может потому что неинтересно... хз :(

Зачем-то набрали в ресторане палочки для размешивания сахара, дети захотели сделать плот, провозились все вместе с ними часа 3 :))

Ну и классические фотки из разряда "я и пальма" :)

В последний день поехали на вторую экскурсию - Sea Park. Это несколько бассейнов с морской водой и различными рыбками. Нам выдали маски и трубки и мы плавали и разглядывали рыбок.

Вот это нам очень понравилось. Накупались, назагорались. Нас еще покормили. На территории очень приятный песок, есть лежаки, места много.

С утра еще было шоу дельфинов и морских котиков. Очень впечатляюще. Можно было поплавать с дельфинами (125 долларов) или сфотографироваться (20 евро кажись). Мы ничего такого брать не стали.

Ну и снова красивые дети перед ужином :)

Вот такой отдых. Как всегда - маловато будет! :))) Ждешь моря, а потом бац и все уже.

Еще я прочитала какой-то детектив, начала читать "Дом, в котором", а вот Коля очень много слушал! Из книг он прочитал только "Хоббита", а прослушал: "Всадник без головы", "Человек-амфибия", "Дубровский", "Вечера на хуторе близ Деканьки". Его прям было не остановить, читал бы так, как слушал! "Хоббита " же мучил и стонал над ним, вечно сравнивал с фильмом. Это была моя ошибка, что фильм посмотрел раньше. Сейчас начал читать "Властелина колец", и пока не прочтет, фильм не покажу...

Как прошел ваш июль?
Tags: 11-12 лет, 2018, 365, 5-6 лет, Детское, Жизнь, Игрушки, Катя, Коля, Путешествия, Я, книги, культпоход