annamis (annamis) wrote,
annamis
annamis

Categories:

1-7 октября. Ничего не помню

Весь октябрь был очень важный, но нудный проект по работе. Я вставала, отводила Катю в сад, провожала Колю, и... садилась за комп. Больше то и рассказать нечего - день сурка :(
Из развлечений было мелкое, типа рисования с Катей. А так ходила регулярно в спорт клуб еще.

Понедельник. 1 октября
Делали с Катей задание из лил скул по обуви. Вместо ботинок у нас вышли туфли! Зато очень красивые имхо :))



Вторник. 2 октября

Катюша счастливая, любит бассейн, а тут в кои веки я с ней пошла. А то обычно я ее отвожу на занятия, а сама бегу на тренировки.

Среда. 3 октября

Началась пора подготовки к Новому году, делаю образцы новогодних подарков. Кстати, если вы хотели что-то заказать, то поторопитесь.  Уже много корпоративных, индивидуальные в большом количестве взять не смогу.

Четверг. 4 октября

Ничего не помню про этот день. Видимо сплошняком работа... А, вспомнила! Судорожно доделывала букетики для учителей Коле в школу. Как всегда все, что для себя, в последний момент :)

Пятница. 5 октября

С Катюшей рисовали и занимались. На самом деле, времени именно для свободного творчества у нас с ней не так много, все силы уходят на обязательные занятия логопедией. Даже какие-то развивающие занятия по математике или окружающему миру крайне редки.

Смотрите, фотографию учительница прислала! Говорит, что наш подарок самый запоминающийся был. Очень приятно :)

Суббота. 6 октября

В субботу была обычная беготня с занятиями у детей. Вот еще подарки дарили.

Воскресенье. 7 октября

А вот то, что мы с Катей сделали. Это Вивиьен Вествуд, если кто не узнал :))) Британский дизайнер и основательница стиля панк в моде. Задание, конечно, было интересное, но имхо не на уровень Кати. Она вообще ничего не поняла, долго спрашивала: "Это мальчик или девочка?"
В общем, нет у меня идеальной он-лайн школы для детей. Подумываю в сторону покупки просто курсов. Он-лайн мне тяжело вписаться во временные рамки. Постоянно нет времени, что очень удручает. У Кати, конечно, есть занятия в музыкалке, она сама рисует, но мне бы хотелось что-то доп. ей еще, но такое, чтобы было под ее уровень и возраст.


В общем, надо, конечно, не откладывать на такой долгий период отчеты. Самое смешное, у меня была куча мыслей, в итоге все позабылось... Эх!
Tags: 11-12 лет, 2018, 365, 5-6 лет, Детское, Жизнь, Катя, Коля, Я
Subscribe

  • С днем рождения меня!

    Вчера был чудесный и волшебный день, полный тепла, открытий, красоты! Хотелось обнять весь мир! Желаю самой себе таких дней побольше! 46 лет,…

  • Ночь. Тихо дремлет луна

    Иногда происходит какое-то событие и ты думаешь: "Как так вышло, что оно раньше не произошло? Очевидно же, что так должно было быть"! Так я…

  • Органные вечера в Кусково

    Органные вечера в Кусково в этом году прошли уже в одиннадцатый раз. Фестиваль в бывшей подмосковной усадьбе Шереметьевых давно стал визитной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • С днем рождения меня!

    Вчера был чудесный и волшебный день, полный тепла, открытий, красоты! Хотелось обнять весь мир! Желаю самой себе таких дней побольше! 46 лет,…

  • Ночь. Тихо дремлет луна

    Иногда происходит какое-то событие и ты думаешь: "Как так вышло, что оно раньше не произошло? Очевидно же, что так должно было быть"! Так я…

  • Органные вечера в Кусково

    Органные вечера в Кусково в этом году прошли уже в одиннадцатый раз. Фестиваль в бывшей подмосковной усадьбе Шереметьевых давно стал визитной…