annamis (annamis) wrote,
annamis

Поездка в Великий Устюг. Дорога и первый день.

Я мечтала об этой поездке 2 года, надо сказать, что если вы планируете тоже там побывать, то лучше не затягивать! Вот я точно затянула, как раз на эти 2 года. Если бы мы поехали, когда Коле было 10, а Кате 4, это было бы идеально! Сейчас получилось, что поездка скорее только для Кати. Не могу сказать, что мы не отдохнули, но в целом в этом месте все скорее для маленьких гостей.
Но все по порядку.
Планировать я начала путешествие еще летом, а деньги появились в середине октября - к этому моменту осталось не так много вариантов. Если ехать не на новогодние праздники (сезон где-то с середины ноября, по середину января), то будет больше возможностей. Мы же хотели поехать именно на новогодние праздники, т.к. у всех работа или учеба.
Мне очень советовали "Домик землепроходцев" в Вотчине. Но в сезон там цены выше в 2 раза!
Стала смотреть туры, в одном мне насчитали аж 120 тыс! на 3 дня. Нереально дорого. В итоге мы нашли то, что нас всех устроило на 7-9 января. Заказывали тур тут Стоимость на 3 дня с проживанием и программой 42 тыс. Я посчитала, что это терпимо, так как те гостиницы, что еще не были заняты предлагали нам только за проживание! от 40 до 70 тыс.!
Далее дорога.
Мы взяли билеты на 042 фирменный поезд, в купейный вагон. Там было чудесно! Телевизор, длинный столик, кондиционер, электронные ключи к купе, биотуалеты, тапочки, индивидуальный дорожный набор, застеленные кровати, розетки в купе, коврик на полу, проводники ходили с тележками товаров. Отдельно хочу отметить чай, который там подавали, потрясающе вкусный и качественный! Еще детям дали в подарок журналы и карандаши. Мы были в восторге! Как в самолете, только лучше, потому что можно полежать :)

Брала Кате новый альбом с заданиями. Но могла бы и не брать, правда я же не знала, что будут подарки!

Зато мы сделали милейших птичек

Поезд идет 18 часов! Сели в Москве мы в 22, а вышли в 16 часов (вернее вышли мы чуть раньше на полчаса).

Я много читала в поездке. Купила Коле "Рассказ инквизитора", а в итоге сама читала, еще читала "Лавр" Водолазкина.

Также мы заказывали с утра завтраки, по цене в районе 400 рублей (396 кажись). Да, важное уточнение, мы ехали в вагонах ТНС, сайт с возможностью бронирования мест можно посмотреть здесь.
А вот обратно мы поехали на пассажирском №375 "Воркута-Москва". У нас тоже было купе, но это обычное купе советских времен. Чисто, но никаких тебе тапочек и биотуалета. Петя ворчал, чтобы больше не брала на пассажирский поезд, потому что до кучи у каждого столба стояли. Но выбор этого поезда был связан с программой: если бы мы уехали на 42м, то в третий день практически бы не осмотрели Устюг, а этого не хотелось.

Но вернемся к началу. На выбор было 4 вида завтраков. Я выбрала с кашей, остальные с макаронами и мясом.

Специально сфотографировала описание

Моя подруга ездила на Вотчину в феврале 2018го, они останавливались именно в Вотчине, а в Устюг поехали одним днем погулять. Такой вариант тоже имеет место быть, это уже сами решайте, как вам интереснее и удобнее. Мы не хотели в Вотчине, да и нормального варианта не было. Оставались какие-то сомнительные варианты с удобствами на этаже, мы в такое побоялись ехать.
Еще один момент: мы брали билеты до Котласа Южного, но сошли в итоге на станции Котлас Узловой. Туда билетов на фирменном поезде даже не продают, типа техническая стоянка, но всех впускают и выпускают, а стоит поезд там 30 минут! Потом едет еще 13 минут и стоит 30 минут в Котласе Южном. В общем, мы спокойно сошли в Котласе Узловом.

До Устюга все добираются на такси. С нас взяли 1500 рублей туда, и почему-то 1200 рублей обратно :)
Телефоны такси: Котлас Южный – Великий Устюг/Вотчина (время в пути 1-1,5 часа) Контакты службы такси «Джага» в г. Великий Устюг – 8 (81738) 22-222, 8 (81738) 20-777, 8 (921) 061-44-44, 8 (960) 294-87-28
Коля в ожидании такси.

Жили мы в гостинице "Рождественская". Вполне милая небольшая частная гостиница. Она не в самом центре, но идти до центра минут 15. Так что не принципиально.
В первый день мы приехали и никуда уже не пошли. Поужинали в гостинице, немного прогулялись и засели в номере. Дети смотрели кино, потом муж с Колей играли, а я дописывала отчет, а потом с Катей спать легла.

Неожиданной проблемой в этой поездке стала еда. Я отвыкла от такого уровня комплексных трапез. Майонез, картошку, макароны рис, свеклу, сосиски, колбасу, белый хлеб, выпечку и т.д. - это все я не ем и мне это не особо можно. Т.е. я конечно ела (куда деваться!), но радости никакой от такой еды, а потом еще и живот болел. В общем, если у вас какие-то проблемы со здоровьем, берите еду с собой, в городе нормально поесть проблематично.

Ну а если отвлечься, то симпатично. В номере было очень тепло, даже жарко! С погодой нам вообще очень повезло: -7 вместо обычных тут -25.

Вот такой был первый день. Продолжение следует :))
Tags: 12-13 лет, 2019, 365, 6-7 лет, Жизнь, Катя, Коля, Путешествия, Я

• В этот день 7 лет назад

Этот пост был опубликован 7 лет назад! О, какие тут дети еще маленькие! И мама намного моложе... все как вчера!

• В этот день 14 лет назад

Этот пост был опубликован 14 лет назад! Удивительно, но я сейчас крайне редко делаю украшения, мне и хочется с одной стороны, а с другой... что-то…