annamis (annamis) wrote,
annamis

Великий Устюг. Вотчина Деда Мороза

Вот наконец-то настал день, ради которого все и задумывалось! С утра мы позавтракали в гостинице (кстати, завтрак был вполне хорошим) и к 10 утра нас уже ждал автобус.
Дорога от города до Вотчины занимает всего 20 минут.

Мы подождали, пока гид купит билеты, пофоткались немного и пошли внутрь.

Катя тут же в сувенирной лавочке выпросила у меня белочку. Вообще на территории очень много сувенирных лавок, для меня даже слишком много. Это одна из причин, почему мы порадовались, что не жили там: жить на ярмарочной площади не хотелось.

Дальше наш путь лежал на "Тропу сказок. Вот это нам всем очень понравилось!

Нас встречали разные герои сказок и немного развлекали. Каждый герой по своему. Больше всего мне понравилась Баба-Яга.

Зайка - не помню, чем нас развлекал :)

У медведя на мосту мы топали и желание загадывали.

Коля сначала ходил с надменным выражением лица и пытался шутить - получалось плохо, никто его приколов не понимал. Потом ему видимо этот образ поднадоел и он включился в общие игры.

Дите дитем, и шапка под стать :))

Не буду вас мучить каждым героем, но в целом было весело и забавно всем.

В какой-то момент пошел снежок,у меня начал запотевать фотик.

Потом все быстро прекратилось! Вдали как раз усадьба, но мы сразу туда не пошли, нас отправили погулять по территории. Ну а мы что, мы пошли :) По дороге поели шашлыка, я, помятуя вчерашний ужин, понимала, что ничего хорошего нас на обеде не ждет, поэтому решила заранее поесть шашлыка хотя бы :) А вот глинтвейн на Вотчине вкусный! Мы пробовали у разных - весь отличается!

Специально для вас карту сняла.

Сувенирных палаток вагон! Но вот чего-то интересного я там не видела. Достаточно быстро от этого разнообразия у меня отключается мозг и я уже ничего не хочу. Даже мысль о гостинцах для подруг меня не приводит в чувства. Я кое-что купила, конечно, но не много. Вообще стараюсь из поездок привезти что-то действительно самобытное, но не всегда получается.

Вот слева видны ряды палаток, с другой стороны тоже столько же, и по бокам еще есть! А так на территории мило, установлены вот такие композиции забавные.

Пока ждали начала экскурсии в главном доме, покатали детей на снегоходах.

Наконец-то нас провели в дом. Всего в усадьбе 14 комнат, я не считала, сколько мы прошли, наверное все :) Сделаны экспозиции хорошо, особенно карта владений хороша!

В одной из комнат хранились волшебные предметы, вот например аленький цветочек и клубочек.

А тут орешки для белочки.

Это перо жар-птицы.

Фотик запотел и выдавал мне такие размытые фотографии :)

А в гардеробной нам показывали одежду Деда Мороза.

Рукавички на любой вкус!

В спальне понравилось, как украсили стены. Вроде просто, а выглядят необычно. Кстати, у Деда Мороза 12 подушек, как месяцев в году.

Веревочки и зеркальца.

Еще в одной комнате была небольшая экспозиция различных елочек.Были и привычные уже из бумаги.

А были очень необычные, например, из зубных щеток!

Ну и главная фотография, ради чего все и затевалось: мы и пальма Дед Мороз! Петя к нам не присоединился, а пошел нас фоткать на телефон, я даже на него немного обиделась. Мне хотелось, чтобы были все вместе.

Но потом я подумала: "Какая чушь! и перестала обижаться!" И мы все вместе пошли кататься на банане и с горки.

Катя отказалась и от зоопарка и от мастер-классов, она хотела только кататься.

У Коли шапка сразу же слетела, поэтому мы с ним поменялись головными уборами.

Вот довольная моська идет.

Мы.

Накатавшись и нагулявшись, пошли к автобусу. По дороге сфотографировала жилище шуршика, хозяина дома не застала ;)

На вотчине нас покормили, поэтому мы приехали в гостиницу и просто рухнули все поспать немного. Вернее мы то с мужем уснули, а дети сели кино смотреть :))
Потом ближе к вечеру решили найти ресторан. Я в гостинице ужинать отказалась, да и вся семья была не в восторге.
Город вечером вымирает! Людей нет, только туристы ходят :)

Еду мы искали долго! Где-то час! Нашли всего 1 ресторан, да еще там сидели и ждали долго, когда группу обслужат. Но уже было все равно, я нацелилась на греческий салат и коктейль и уходить оттуда, пока не получу задуманное,я не собиралась! :))

После ужина вернулись в гостиницу, мальчики опять пошли играть, а я немного почитала, немного поработала и спать легла.

Вот такой вышел второй день. Основная программа была выполнена, осталось только теперь днем город осмотреть, чем мы и занялись на трети день...
Продолжение следует :)
Ну, что были в Устюге или собираетесь побывать? ;)

Tags: 12-13 лет, 2019, 365, 6-7 лет, Жизнь, Катя, Коля, Путешествия, Я

• С днем рождения меня!

Вчера был чудесный и волшебный день, полный тепла, открытий, красоты! Хотелось обнять весь мир! Желаю самой себе таких дней побольше! 46 лет,…

• Ночь. Тихо дремлет луна

Иногда происходит какое-то событие и ты думаешь: "Как так вышло, что оно раньше не произошло? Очевидно же, что так должно было быть"! Так я…

• Органные вечера в Кусково

Органные вечера в Кусково в этом году прошли уже в одиннадцатый раз. Фестиваль в бывшей подмосковной усадьбе Шереметьевых давно стал визитной…