?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот точно: как неделю начнешь, так ее и закончишь! Начали мы неделю с музыки, музыкой и закончили. Но так вышло не совсем специально.

Понедельник. 11 февраля.
Я уже рассказывала, что у Коли репетитор по фортепиано сама еще учится и поет в хоре им. Попова. Нас несколько раз приглашали на концерты, но все не складывалось, но тут я твердо решила, что нам надо сходить, к тому же я очень хотела показать Коле концертный холл "Зарядье". Поэтому в понедельник вечером мы поехали слушать 8 симфонию Густава Малера.

До чего же красивое здание!

Сидели мы не очень - на 1м ряду. Я люблю все-таки подальше сидеть, но в последнее время мне "везет" на первые ряды. В моем представлении первый ряд любят...э... малокультурные люди. Вообще имхо сидеть в первом ряду некий моветон. А тут я стабильно попадаю на первый ряд. И не пересесть особо... о майн гад!

Вторник. 12 февраля

Весь день работала, вечером с Катей креативили. Делали с ней золотую рыбку по сказке Пушкина.


Очень личико мне нравится - такое милое :) Вообще поделки от лил.скул очень красивые всегда выходят и необычные.

Среда. 13 февраля

С утра повела Катю в садик, а там такая красота!


Я не могла удержаться, всю дорогу фоткала.

А это мой эксперимент - в инстаграме постоянно показывают, как вырастить из старого салата новый. И на всех этих видео огромный куст. Я  решила повторить, никакого огромного куста у меня естественно не выросло, что и требовалось доказать. До кучи все это росло крайне медленно. Ну да ладно, прикольно было. Хотя народ говорит, что нужна лампа, тогда был бы куст больше. Но морочиться еще и с лампой я точно не буду.

К 14 февраля заказов было мало, чему я, если честно, была рада. Много работы основной, не до пряников было.

Но все-таки успела даже сделать один наборчик в подарок.

А вечером ушла с подругой в театр "У Никитских ворот", смотрели "Гамбринус" - опять много музыки :) Специально прошлась по Тверскому бульвару - так красиво! Сказочно и волшебно :)

Я тоже вся такая сказочная-загадочная :)))

Елка как в вате снегом облеплена.

В инстаграме выкладывала даже небольшой ролик со спектакля, скрипка пела. Я была бы рада только скрипку и слушать. Остальные актеры лично мне были не нужны :))) Напомню, что главным исполнителем был руководитель ансамбля "Лойко".

Четверг. 14 февраля.

В четверг была демонстрация как любая идея превращается в маразм, если ее сверху спускать.
Сейчас в школах и садах проходит какая-то обязательная акция по приучению родителей к какому-либо хобби. Я совершенно не понимаю зачем и кому это нужно?! По мне так человек сам решит, чем ему заниматься. В итоге с каждой группы надо было набрать 2-3 родителей и в обязательном порядке явиться в садик. С каждого! воспитателя еще списки в итоге спрашивали: если приходило мало народу с группы, воспитателей ругали. Народу набилось много, раздали какие-то анкеты, потом воспитатели устроили перед нами квест по сказкам, заставили родителей участвовать. Общались воспитатели с нами так, как будто нам всем по 5 лет, по другому видимо они уже не могут... Я тихо выползла через дверь через полчаса и ушла с Катей в бассейн. Очень жалко воспитателей, которых заставили это все готовить. Родители как могли их поддерживали, конечно. Еще это все снимали на видео, чтоы в отчет приложить, мало им анкет!
В анкете в радостной форме спрашивалось есть ли у меня какие-то хобби, как мы с семьей проводим свободное время, ходим ли мы хоть иногда в театр (типа вдруг мы не знаем, что есть такое на свете). Вообще я не злая, но тут так и подмывало написать: "водку пьем у телика"...

Вечером устроила детям маленькое пиршество: купила тортик, сок - вот и все празднование. Ничего не хотелось делать.

Пятница. 15 февраля.

В пятницу было следующее показательное выступление - ходила к Коле на открытый урок по английскому дополнительному. Расстроилась, что плохо отвечал, хотя он сказал, что меня стеснялся... Ну не знаю, может и так.

В целом задания были разные и достаточно интересные. Эх, со мной бы кто так занимался в детстве!

А вечером мы доделывали совместно то, что с Коли требовали в художке. Задание было сделать глиняный сундук, имитация под дорожный деревянный, сделать замочки и что-то в сундук положить. Для Коли сделать ровный параллелепипед, да еще и с крышкой - высший пилотаж! Поэтому он бесился, злился, мял глину, швырял ее, я также злилась и бесилась, но уже на Колю, и тоже швыряла... в муках мы все-таки сундук вместе долепили. А вот уже украшать и наполнять было проще. Хотя Коля сказал,что шить штаны и жилетку - это самое сложное, что он в своей жизни делал! Типа лучше еще один сундук, чем шить :))

Вот такой у нас вышел сундук средневекового путешественника: одежда, Библия, хлеб, на дне ценности (кувшин и монеты). Получилось прикольно, хотя эта работа и потрепала нам нервы изрядно.
Надо сказать, что я крайне редко вмешиваюсь сейчас в процесс обучения, обычно мои функции сводятся к тому, что через разные промежутки времени я строго спрашиваю "Ты все уроки сделал?" или "А что ты сейчас делаешь?", но тут как-то не так звезды сошлись видимо, что надо было вместе делать.

Суббота. 16 февраля.

А это уже рисунок Кати с занятий. Очень мне нравится лицо у моряка :) Надеюсь, что Катя и дальше будет рисовать, вот уж точно, что способностей у нее побольше, чем у брата.

После занятий немного прошлись с Катей. Дошли до почты, где я получила наконец-то долгожданную посылку из Германии! У нас тут с одной девочкой попытка обмениваться книгами. Надо сказать, что пересылка получается космически золотой.

Вот то, что пришло нам: две детские книги и одна мне по рукоделию. Все книжки на английском. Ну и детям шоколадки. :)

Вечером с Катей пекли пряники :)

Моя маленькая помощница. Катя уже вполне сносно раскатывает тесто и вырезает пряники. Также она неплохо заливает и украшает свои пряники :)

Воскресенье. 17 февраля

В воскресенье с утра я увезла Катю на занятия в Москву.

Вернулись днем, я успела еще букетик себе купить новый на кухню.

Ну а потом мы уехали с Колей слушать оперу Вагнера "Тристан и Изольда". Надо сказать, что Коля герой. Это не все взрослые выдерживают, что и говорить - продолжительность 4 часа 40 минут! А!!! :)))


Вот такая неделя вышла. Вполне много интересного было. Отмечали ли вы 14 февраля? Есть ли у вас в школах/садах подобная программа или только Химки "осчастливили"?

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
ladyhappiness
Mar. 14th, 2019 06:29 am (UTC)
Какой красивый тоннель с подсветкой!
И тортик очень аппетитно смотрится.
И сундук мне понравился.
annamis
Mar. 14th, 2019 08:39 am (UTC)
тоннель вообще шикарный был! очень красиво! :)
тортик ничего так, я попробовала тож кусочек :)
за сундук отдельное спасибо! как же мы с ним мучились! я теперь его поставила на полку и не даю в него играться -слишком жалко :))
sonya_fasonya
Mar. 14th, 2019 04:17 pm (UTC)
Катины рисунки прекрасны!
слушать Вагнера - Коля действительно герой! (мне нравится Вагнер, но понимаю, насколько это непросто, особенно по длительности).

про хобби и садик с одной стороны ржу, с другой пугаюсь (тоже ведь планирую пока в садик водить)
Тверская очень красивая.

P.S. Аня, ты просто геройский герой, что пишешь такие посты, да еще и с фотографиями. Это очень интересно читать и рассматривать. Жаль, что отвечать получается на бегу.
annamis
Mar. 14th, 2019 09:00 pm (UTC)
Анюта, огромное тебе спасибо, что ты меня комментируешь! что греха таить, я очень жду обратной реакции. Мне же хочется не просто поделиться. а еще и обсудить! Спасибо тебе огромное!
Коля,конечно, герой. Я понимаю, что с Вагнером я переборщила, спасает только то, что Коля на все согласный и готов многое терпеть. Но точно больше на такое глобальное и долгое не поведу - очень сложно!
Про садик - да :) смех сквозь слезы :)))
gazel2
Mar. 14th, 2019 05:46 pm (UTC)
И как Коле Вагнер? :)
Представляю, как Игорь вынес бы мне мозг, зачем я его потащила ))
annamis
Mar. 14th, 2019 08:57 pm (UTC)
Вагнер Коле дался тяжело... даже не сильно его осуждала, потому что сама забыла, что 4,5 часа! Хотя в музыкалке преподы оценили :) Что-то ему все равно надо наслышивать даже в рамках программы.
Меня спасает то, что Коля на все практически согласный, хотя я конечно дам ему перерыв и больше так мучить в ближайшее время не буду. Вагнер сам по себе прекрасен, но его надо кусочками, все сразу тяжко. Но в целом, Коля легко может сам поставить себе что-то классическое послушать. Или я смотрю балет, она может прийти и со мной смотреть. Или иногда я ставлю ему то, что мне особенно нравится, мы потом обсуждаем. В целом мне бы хотелось, чтобы какие-то вещи он знал на слух.
aliula
Mar. 14th, 2019 09:28 pm (UTC)
У тебя как всегда насыщенная событиями неделя.
Даже не знаю, что отметить, все интересное.
annamis
Mar. 14th, 2019 09:35 pm (UTC)
Спасибо, Юля! Та неделя была слишком уж насыщенная, даже для меня многовато 😉

Edited at 2019-03-14 09:35 pm (UTC)
aliula
Mar. 14th, 2019 09:36 pm (UTC)
Кстати, на фото выглядишь очень хорошо!
annamis
Mar. 14th, 2019 09:40 pm (UTC)
Спасибо большое! :)))
dasha_boo
Mar. 15th, 2019 01:37 pm (UTC)
Ой, 4,5 часа оперы для меня выглядят нереально! Это с двумя антрактами?
Пряники знакомые )) Не буду вспоминать, а то в животе заурчит ))
Салат вообще такой неприхотливый зверь, даже у нас на даче, без большого ухода, как принялся расти - мы его не успевали есть. Возьму на заметку эту идею. А долго он растёт из кочерыжки?
А по какой программе у Коли английский? Я просто смотрю - то же самое, что у Матвея, в 4 классе. Хорошо, если в следующих классах больше закрепляется уже пройденное.
annamis
Mar. 15th, 2019 01:50 pm (UTC)
это доп. английский - они по 10 раз одно и тоже долбят, но Коле можно начинать сначала :( он как-то схватывает быстро, но и быстро забывает... Вообще помню себя, мне нужно было, чтобы английский как-то в голове лег, я всю школу с ним ужасно мучилась. В школе сейчас у Коли ненавистный spotlight - учебник непонятно для кого! Я его терпеть не могу. Вернее так. мне там все понятно, но именно учиться по нему имхо невозможно. Поэтому этот доп. английский как раз на отработку основы, которая по spotlight вообще не дается!

Вагнер был да с 2мя антрактами, но все равно тяжко :)))

Салат ага, быстро, но думаю летом вырастет быстрее.Все-таки зимой на теневом подоконнике...шансы не велики быстро расти :) Так точно не помню, недели 2-3 точно рос

dasha_boo
Mar. 15th, 2019 05:08 pm (UTC)
Ой, у меня вот что была в школе-лицее-универе грамматика, что её не было... Только сейчас, с Матвеем, занимаясь ежедневно, я стала что-то понимать и запоминать. Когда действительно стало интересно и захотелось вникнуть. А так - только словарный запас набрала, и всё.
У Матвея был English Кузовлева,Перегудовой - классические такие учебники. Понятные, обстоятельные, но скучноватые. В 4-м - Старлайт - ему нравится очень, да и мне, в общем, тоже. Но, конечно, по современным учебникам надо ещё самому копать и копать, почему там так куце даны правила?
Да, 2-3 недели - это только ради эксперимента если ждать )
annamis
Mar. 16th, 2019 08:19 pm (UTC)
вот и у меня английский пошел только во взрослом возрасте...
а с учебниками прямо беда, да...
_mikusha_
Mar. 16th, 2019 07:50 pm (UTC)
ты на снегурочку похожа на фотке :)
annamis
Mar. 16th, 2019 07:52 pm (UTC)
спасибо! :))
delilah_by
Mar. 17th, 2019 09:46 pm (UTC)
Слушай, в школе у нас таким маразмом пока не пахнет (хотя пахнет разными другими)))), а в сад Саша не ходит (пока), так что про принудительное осчастливливание родителей хобби ничего не могу сказать. Но подход вообще ужасает, да :(

Как здорово в Зарядье! Держу в голове, хочу тоже сходить туда при удобном случае. Мы тут возжелали посетить ЦАТРА (по твоей подсказке :)), только хотели на спектакль "Когда-нибудь закончится война". Так все билеты уже раскуплены, вообще ни одного до конца этого сезона нету :( А побывать в новом месте было бы интересно.
annamis
Mar. 17th, 2019 10:01 pm (UTC)
Да, везде какой-нибудь маразм да вылезет! Про ЦАТРА ого! Неожиданно!
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com