annamis (annamis) wrote,
annamis
annamis

Categories:

8-14 апреля. День космонавтики, тотальный диктант, гости

Конечно, я чаще выкладываю текущую жизнь в инстаграме. Для жж нужно много времени, поэтому отчеты все откладываются и откладываются. У меня эти выходные наконец-то правильные выходные - без работы, планировала написать минимум 3 поста, а в итоге еле-еле второй пишу :)
Итак, предлагаю немного отмотать жизнь назад и окунуться в события 1,5 месячной давности. К тому же неделя была богата на события и творчество.

Понедельник. 8 апреля
Катя все больше и больше поражает меня своим креативным мышлением: точили карандаши, она увидела в этих деревянных стружках листья и сделала работу. Меня попросила ствол нарисовать, а дальше уже сама творила. Я весь день работала, только под вечер как-то вышла от компа и погуляла с Катей. Погода была хорошей, поэтому мы подольше остались на улице.

Вторник. 9 апреля.

Сейчас, конечно, никого цветочками не удивить, а тогда я ловила каждый новый признак весны и радовалась первоцветам. Вечером ходили в бассейн. В целом, день как день.

А вот вечером наконец-то доделали поделку! Это кружка с "душевным чаем": в "чайном пакетике" сердечки, в кружке конфетка, баранка, лимончик.

Это типа открытки, можно что-то с обратной стороны написать, но мы не стали. Подарили моей любимой подруге и по совместительству крестной Коли.

Среда. 10 апреля

День прошел в трудах и заботах, так особо ничего не вспоминается.
Мы продолжаем подкармливать птичек. Кстати, кто найдет синичку на фото? ;)

Четверг. 11 апреля

Опять творим и вытворяем. На этот раз чудо-юдо рыба-кото-заяц :)))

Я сама прусь от этой открытки! У Кати такие мимишные мордочки выходят :) Зацените волны!

Пятница. 12 апреля

К пятнице я окончательно офигела от работы, а Катя от садика. Поэтому я оставила ее дома немного в себя прийти. Сейчас расскажу грустную историю про сюрприз. Поучаствовала я тут в совместной закупке из Китая, да как-то неудачно: подарок, который планировала для Кати, так и не пришел пока. Ребенок меня пытал, я уже не знала, что отвечать, поэтому купила ей запасной вариант, к тому же все равно хотела попробовать с дочкой технику эбру. Эбру или мраморирование - не особо важно как называть, суть одна. В общем, посылка мне пришла быстро и мы решили в день космонавтики сделать работу.

Разводы получилась мега красивыми, абстрактными, космическими. Я тоже поигралась и сделала пару дизайнов бумаги. Для этой техники нужно, чтобы вода была достаточно вязкой. Видимо я немного пожадничала со средством при разведении, у меня вода вышла недостаточно вязкой, из-за этого мы рисовали только абстракцию.

Потом мы высушили все листы и использовали для аппликации на космическую тему. Вот что в итоге получилось.

С Катей дома, конечно, сложно: ей хочется развлечений, а я пыталась работать. Вечером вышли с ней пройтись. Купила наборчик цыплят игрушечных к Пасхе, а Катюша себе приватизировала. Потом откопала курицу (на самом деле петуха) и вот так прикольно все игрушки рассадила :)))

Суббота. 13 апреля

Это была идеальная суббота! В один день я вместила и умственную работу, и физическую, и для души. Расскажу по порядку.
Чем ближе была дата 13 апреля, тем больше меня одолевали думы. Кто не знает, в этот день проходил тотальный диктант. Я давно хотела попробовать свои силы, но всегда не успевала, то забывала. А тут меня прям накрыло "Хочу написать - и все!" Посмотрела площадки, поняла что никуда не доеду, поэтому зарегистрировалась он-лайн. Посмотрела на свое расписание в этот день: единственное реальное время было только с утра. В общем, писала я диктант с Дальним Востоком. Мало того, что сама писала, еще и подругу подбила.
Считаю, что я прям молодец! Результаты опубликовали 19 апреля. У меня "3", но в реале точно "4", так как я не смогла избежать ловушки с электронной проверкой. У меня в двух местах лишние пробелы, а машина из-за этого не видит правильного знака на нужном месте и автоматом пишет ошибку. Перед диктантом упоминали про эту проблему, но я разволновалась и не везде отследила. А так у меня 0- орфографических ошибок! Я прям горда! Понимаю, что для многих это не достижение, но у меня нет врожденной грамотности, по сути я всю жизнь борюсь с ошибками в письме.
Текст был терпимым, но имхо диктовали его фигово. Может сказалось также то, что слушала диктант я он-лайн: не всегда было сразу понятно, что за слово произнес диктор. В общем, это первый блин, на следующий год я уже буду знать какие есть фишки и подводные камни, Еще планирую русским позаниматься и улучшить еще свой уровень.

После диктанта я подняла детей, и мы побежали на субботник! Коля пошел в школу, а мы с Катей в садик.

Поработали там 2 часа и побежали все вместе на занятия в школу искусств.

А после занятий мы уехали с Катей в театр "Вернадского, 13" на спектакль "Маленькая колдунья".

Суперский день! Все успела :))

Воскресенье. 14 апреля

В воскресенье погода испортилась, похолодало, и шел снег. Я оделась легко и психовала, что замерзну и у меня снова что-нибудь заболит. Коля ушел на робототехнику. Мы с Катей его забрали и уехали все в гости к моей подруге. Вообще, я  в тот день была какой-то нервной: нервничала из-за легкости одежды, потом чуть телефон не потеряла... Какой-то сложный психологически был день. Но в гостях хорошо! :) Я купила игру для детей "Детективные истории" и удачно взяла с собой! Мы играли, наверное, час! Было весело и интересно :) Конечно, подобная игра на один раз, но если вам надо развлечь малознакомую компанию, то очень рекомендую!

Вернулись мы достаточно поздно, но у Кати хватило сил сделать картину :)


Вот такая вышла неделя. Писали ли вы тотальный диктант?
Tags: 12-13 лет, 2019, 6-7 лет, Детское, Жизнь, Катя, Коля, Я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments