annamis (annamis) wrote,
annamis
annamis

Categories:

6-12 апреля. Вторая неделя непонятно чего и приступ художества.

Прям по горячим следами пишу :) Главная новость - началась учеба у Коли :))) В понедельник было тяжко, потому что школьный портал висел, ничего не отправлялось, ребенок ныл и тупил... Короче, все как у всех :) Из больших плюсов - у нас в школе пофигисты, никаких уроков по зуму/скайпу (по крайней мере, пока) и подобной лабуды. Обычно дается задание, могут дополнить ссылками на какие-нибудь ютуб ролики или на тесты в фоксфорде, и все! Официально учеба начинается в 10 утра! С 10 до 12 учителя обязаны выложить задания. С 12 до 16 можно проконсультироваться и до 00 часов выполнить задание. Но по факту отвечают и позже, домашнее задание высылают многие на другой день. В общем, терпимо. Но, самое главное, все эти телодвижения с уроками сильно организуют меня и детей, что с одной стороны, конечно некий геморрой, а с другой, отвлекает прилично.

Эйфория от мысли "сейчас я всему обучусь до чего руки не доходили" прошла, и по факту в сухом остатке не так то много я оставила себе дел. Львиная доля времени все равно уходит на детей и домашние дела. Читать я практически не могу - нет сил, хотя вот детское с удовольствием читаю, а свое, взрослое, силком в себя пихаю, потому что взрослые книги ни разу не веселые, а сил на какие-то еще переживания у меня нет. Также не лезут всякие курсы самосовершенствования, зато уже 2 недели с Колей и Катей тренируемся по часу. У нас выходит 4 тренировки в неделю, вполне норм. Конечно, пользуемся привилегией дачной жизни и просто гуляем. И я очень много сейчас рисую, видимо это мой способ успокоения. Возможно, я все-таки улучшу свой уровень, пока успокаиваться буду. Так что практически каждый день были рисунки, иногда несколько за день.

6 апреля. Понедельник
Про начало учебы написала В этот день родители снимали напряжение, постя различные шуточки в чате. Я же рисовала :) Что-то я рисую из головы, что-то по заданиям. Например этот кактус был из заданий. Я нашла совершенно сумасшедшую тетку в инстаграме - Петя каждый раз нервно вздрагивал, заслышав ее голос, и предлагал вызвать уже каких-то врачей и ей и мне :)) Тетка увлеченная, но ОЧЕНЬ странная, бесплатно с ней порисовать ок, но вот платить бы я не рискнула :)


Ну а вечером снимали стресс от учебы упражнениями.


7 апреля. Вторник
Второй день учебы как-то был уже поспокойнее. Сайт не так висел, я освоила способ выкладывать фотографии с дз через облако.

Я продолжила тренироваться в рисовании.


А потом утащила Катю прогуляться.


Каждый день что-то меняется в природе. порой изменения неуловимы, но они точно есть. Наблюдаем и впитываем.


Обходим знакомые места.


В парнике растет мать-и-мачеха и щавель, который Катя подъедает.

Днем у дочки был английский, но занималась она плохо, а у меня не было сил ее гонять, к тому же связь шалила. А вечером пекли с ней пирог, дети постоянно просят что-то вкусненькое.

8 апреля. Среда
В среду у Коли был он-лайн урок по фортепиано. При этом на даче только синтезатор... Сейчас уже идет речь о том, что сдавать экзамен он будет он-лайн... Ну и как его сдавать на синтезаторе? Хз...
Еще в среду ездили в Конаково, народ там гуляет без масок, большая часть магазинов открыта. Мы наконец-то купили гантели! Взяли на 4 кг, хочу потом прикупить еще на 2 и может на 5. Но поехали поздно, мяса купить не смогли, уже мясной магазин был закрыт.

Поехали так поздно из-за Пети, он работал и не мог с утра. Ну а я пока его ждала нарисовала мышь. И вот мышь мне прям очень нравится :) Хоть я не люблю гуашь, тут зашло хорошо.

А вечером мы сели с Катей рисовать дух природы для другого марафона "День крокодила". Это ее рисунок.

А мой мне не очень нравится. Я начала другой образ, но в итоге у меня не вышло так, как мне бы хотелось, поэтому перерисовала, но тоже не совсем довольна результатом. А вид у моего духа такой, потому что стало известно, что мужа решили вызвать на работу! И это на фоне ухудшения ситуации по вирусу - меня очень расстроило известие. Главное, что встал вопрос: а что же делать нам? Возвращаться в город? Но там сидеть в квартире анриал, особенно после того, как мы уже вкусили радость прогулок. Оставаться на даче? Но, честно говоря, одной тут тяжеловато и вечно что-то нужно... В общем, я впала в уныние и мне прям уже совсем не рисовалось...


9 апреля. Четверг
В четверг мы с утра поехали в Конаково и уже смогли купить мяса, хлеба, розжиги. Зашла в "Фикс-прайс", купила Кате какую-то игрушку, но оказалась не та, что нужно :)

Весь день чувствовала себя ужасно, перенапряглась с радости с гантелями, умирала прям. Тело болело: ни лежать, ни сидеть.


Коля нарисовал дом мечты :)) По мне так декорации апокалипсиса :) У Кати был английский, в этот раз прошло получше, но так как мне было хреново, я была весь день злая, а к вечеру особенно злая. Про занятия  спортом и речи быть не могло, я ходила то с трудом.



10 апреля. Пятница
В пятницу на меня неожиданно свалилась работа! Ура! Полдня разбиралась с базой, гоняла детей с учебой. Снова немного гуляли. С утра у Кати было занятие с логопедом по вотсаппу. Блин, сколько у детей стало времени в сети! Меня это пугает и расстраивает, если честно. Особенно учитывая зрение Коли. Я по максимуму сокращаю это он-лайн время: сама распечатываю задания, сама фоткаю и отправляю готовое, чтобы как можно меньше пялился в монитор и особенно в телефон.

Муж радостно жарил мясо, ему все хорошо :)) У Коли снова был он-лайн урок в музыкалке.

А вечером выступил Сабянин и сказал про усиление мер и про пропуска, и у меня затеплилась надежда, что все-таки муж никуда не поедет. Я же решила, что мы с детьми точно останемся на даче. В город ехать совсем не хочется.
К вечеру мне совсем стало плохо и тело ужасно болело, я в итоге выпила обезболивающее и сразу полегчало! Ура! И что я мучилась два дня? Могла бы сразу выпить :)))


11 апреля. Суббота
Встали мы рано, потому что у Коли было занятие русским по вотсаппу с моей подругой. Тупит он страшно! Р-р-р!!!
Я напекла блинов на завтрак, а потом с Петей  мы поехали за дровами и снова покупали продукты, но уже молочку, хлеб, сладкое. Я не знаю, но у нас получается, что надо покупать достаточно часто что-то, вечно еда заканчивается. Но я торопилась с покупками, потому что хотела успеть на бесплатный вебинар от школы "Арт-Матита". Я про нее читала у одной подруги, потом у Марины marisha_ul был пост. В общем, мы вернулись достаточно быстро и я кинулась рисовать. Нарисовали вот такую девушку.

Мне очень понравилось, и я села рисовать по бонусному уроку лисичку.

А потом на марафон "День крокодила" нарисовала еще образ дедушки.


Настроение у меня было прекрасное! Нарисовалась от души, мужу официально объявили, что точно никуда ехать не надо! Ура! Дети весь день тупили, я на них забила и на работу забила, просто рисовала и все.
Я знаю свои ошибки по рисунку, уже проконсультировал педагог, можете мне их не перечислять. К тому же у меня тут нехватка материалов, но я так отдыхаю. Хотя муж и шутит, что я видимо готовлюсь в Суриковское поступать, но сейчас рисование - это просто мой способ отдыха и успокоения.

12 апреля. Воскресенье
Сегодня с утра я снова кинулась рисовать. Сначала доделала наконец-то задание со своих очных курсов. Нужно было стилизованно изобразить двух девушек, используя круги и овалы.

А потом снова рисовала на бесплатном марафоне.

Потом мы пошли гулять с Катей. Погода чудесная! Потеплело, ветра нет, красота!

Пыталась сфоткать синичку, но мощности моей камеры не хватает. На ветках птичку можно различить.

Потом пошли подальше от людей, хотела в лес на карьеры, но Катя заартачилась, пришлось возвращаться снова к людям.





На верхушке дерева сорока, у нас тут их много.

Вот Катя мне ее показывает. На самом деле фоткать ребенка сложно, она принимает дурацкие позы, как только я достаю фотик. Видимо думает, что так красиво :))

Разные домики.




Вечером потренировались, позанимались, поиграли в настолку, почитали.Прям все успели!
Меня сильно тревожит мама. Она сидит в квартире, интернетом не пользуется (не умеет), смотрит телик и по мне, так тихо сходит с ума. Я стала просить детей, чтобы они звонили бабушкам, так мама их только пугает: "А, мы все умрем! Столько умерших! Число все время растет!" Я припугнула, что запрещу ей с детьми общаться, мама честно старается, но все равно скатывается на какую-то истерию. Я понимаю, что ее ситуация беспокоит, но честное слово, я сама уже шизею от бесконечного обсасывания одного и того же. Очень звала ее к нам на дачу, сначала она вроде загорелась, а теперь отбрыкивается, что нет сил и желания, а по мне у нее депрессия самая настоящая. Но что еще сделать, я не знаю. Вообще на мою маму хорошо действует, когда кто-либо жестко говорит: "А ну соберись!" С другой стороны, постоянно ее строить тоже не хочется, но приходится, чтобы она не растеклась уж совсем.
Я не буду оригинальна, если скажу, что меня тоже беспокоит будущее и лично наше будущее, но... сейчас самое верное беречь силы и психику, наслаждаться моментом, насколько это возможно. И кто бы что ни говорил, но дети, особенно маленькие, сильно организуют и не дают расслабиться, и это очень хорошо.
Как вы там? Напишите! Чем занимаетесь?

Tags: 13-14 лет, 2020, 365, 7-8 лет, Дачное, Жизнь, Катя, Коля, Художка, Я, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments