annamis (annamis) wrote,
annamis

Вспоминая осень. Владимир. День первый

Я не буду подводить итоги. Вспоминая год понимаю, что было и хорошее и плохое. Даже плохое по факту оказалось не таким плохим, а то, что казалось нормальным, скорее сейчас воспринимается большей гадостью.
Лето я провела на даче, никуда не ездили. Ну вот такое лето, неплохое, но в итоге и не такое ужасное.
Зато на первые каникулы осенние мы уехали с Катей на три дня во Владимир-Суздаль с 28 по 30 октября. Коля в это время был в конном лагере.

Я не очень люблю организовывать поездки. При этом я спокойно могу сорваться поехать сама куда-то, но путешествовать одна не люблю и организовывать не люблю, потому что большая ответственность. Вот такая у меня нестыковка. С детьми я волнуюсь просто жуть как, а тут еще эта пандемия...

Мне хотелось куда-то поехать с Катей вдвоем, но на дальнее путешествие я не решилась. Решила съездить поближе, к тому же я очень давно не была в Суздале и Владимире. Забыла все! Приехала и вспомнила только Золотые ворота и планетарий, все остальное прям как первый раз видела :))
Мы жили недалеко от Золотых ворот. Гостиница недорогая, но номер у нас был малюсенький. Приехали с утра, заселились и пошли гулять по городу. Начали с Золотых ворот как раз.

Внутри хорошая диорама, люблю такие штуки.

Потом заглянули в музей хрусталя, организованный в Троицкой церкви.

Потом пошли гулять. В музей "Старый Владимир" мы не пошли. Погода была слишком хороша, хотелось погулять.

А вот Патриарший сад нам очень понравился! Там, наверное, летом очень красиво, но даже в конце октября было красиво.

Погода была просто чумовая, жалко, что невозможно запахи передать. Пахло прелой травой, солнце мягко светило. хотелось дышать и  гулять.

Я вожу  с собой мышку уже год, а Катя выпросила у меня какое-то синее чудо китайское, типа кролик :)))

Мы просто гуляли по тропинкам

Немного цветочков.

Чудесно там.

Спасо-Преображенская церковь

Прошлись по Георгиевской улице, очень забавная, такой местный Арбат. В 1964 г. здесь снимали "Женитьбу Бальзаминова".

Около здания старой аптеки находится памятник художнику.

А потом пошли в музей Бабы-Яги. Кате очень понравилось!Понятно, ребенок еще мелкий, а тут самое оно, сказки, бабы-ежки...

После экскурсии вышли в магазинчик при музее, а там черный котенок :)

Пошли гулять дальше.

А это в музее пряника, но мы туда тоже не пошли, около постояли и сфоткали улицу из пряников.

Памятник Андрею Рублеву.

Снова Патриарший сад, но уже с другой стороны.

А вот дерево с деревянными яйцами меня поразили, первый раз такое вижу.

Только ради этих потрясающих видов стоит приехать. Как же у нас красиво! Виды на реку Клязьма.

Памятник князю Владимиру и святителю Федору. Был открыт в 2007 году. Красивый памятник. Монумент был установлен в день памяти равноапостольного князя Владимира. На постаменте установлена фигура князя на коне. Он одет в боевые доспехи, в правой руке он держит хоругвь с ликом Иисуса Христа.

Рядом с Владимиром можно увидеть фигуру святителя Федора, правой рукой он совершает благословение, а в левой держит Библию. На постаменте можно рассмотреть барельефы с изображением величайших людей земли Владимирской — Александра Невского, Андрея Боголюбова, княгини Ольги и других.

Далее пошли к Успенскому собору, считается главным храмом города. Он был основан 1158 году князем Андреем Боголюбским. Он представляет собой большой белокаменный собор, фасад которого украшает резьба по камню.
В 1238 году город Владимир захватили татаро-монгольские войска. Успенский собор был подожжен вместе с духовенством и горожанами. Люди погибли, а храм очень сильно пострадал от огня. Его восстановили только в начале 15 века.
До настоящего времени сохранились фрагменты фресок, написанные Андреем Рублевым и Даниилом Чёрным. Большинство уцелевших в соборе росписей датированы 19 веком. Кроме этого большое внимание привлекает некрополь, расположенный на территории собора.
Но мы туда не попали, из-за пандемии он был закрыт.

А вот в Дмитриевский собор мы попали.  Собор был основан в 12 веке Всеволдом Большое гнездо.

Потом мы немного погуляли на детской площадке и пошли уже в сторону гостиницы и в поисках еды.

На следующий день поехали в Суздаль. Я про второй день расскажу в другом посте.
Поезда получилась просто замечательная! Я так рада, что мы поехали. И погода шикарная, нам очень повезло. И хорошо, что особо ничего не планировала, получалось прекрасно.

Tags: 2020, 7-8 лет, Жизнь, Катя, Личное, Путешествия, Я

• "Гроза" - луч света и не только

Наконец-то сын дорос до классических произведений. На лето задали внушительный список: Пушкин, Гоголь, Грибоедов, Толстой… Но я помню, как…

• Коля получил диплом!

Коля закончил музыкальную школу! Ура! Закончил Коля на одни "4" и это прям хорошо! Завуч ненавидела нас все время обучения, все…

• В этот день 9 лет назад

Коля до сих пор вспоминает, как уехал в канаву! Этот пост был опубликован 9 лет назад!