Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

1-6 октября. Ватные экзерсисы

Да, я собралась и пишу про октябрь. Ужасно опозадываю по всем срокам, но все-таки не теряю надежды не пропускать и как-то все-таки фиксировать нашу жизнь. В целом месяц вышел странным, потому что когда выздоровела я, начала болеть Катя.

Понедельник. 30 сентября.
В понедельник я веселилась и постила в сториз различные варианты лечения кашля. У нас чуднАя доктор, из советов поза льва, молоко с куркумой и подобное в большом количестве. Одна беда - это не помогает :)))
Да, и помнится я в понедельник еще умудрилась сходить на собрание в садик... Вот зачем? Потом снова стала умирать :((

Вторник. 1 октября

Эх! Фиговый из меня продажник! :( Несколько лет назад я сшила этот фетровый торт. Горда была им чрезвычайно!  Это игрушка-конструктор, три яруса, причем с одной стороны кусочки белые, с другой бежеватые (см. фото), вагон различных элементов (кажись около 100!!!). Вариантов сборки великое множество! Все красиво упаковала и хотела продать всего за 4500 рублей. Но вот как-то не продалось, хотя более простые конструкции народ на Ярмарке мастеров выставляет и за 7 тыс. Я и рекламу давала, но толку ноль. В общем, я подзабила и подзабыла, а тут стала разбираться  и нашла коробки. Думаю "ну и что он лежит?" , выдала Кате. Она с удовольствием играла.

Collapse )

Издержки профессии

Если долго чем-то одним заниматься, возникают профессиональные привычки. Вот, например, моя мама.Ее балетное прошлое очень сказалось на чертах ее характера. В детстве у меня было вечно ощущение, что перед мной сцена из какого-то спектакля, я просто не могу вспомнить, из какого :) После прочтения С. Моема, я поняла, что не одинока :) У нас смена трубы в ванной - проблема мирового масштаба. Я до сих пор на все это очень ловлюсь. Например, звонит мама после работы: "Все, я сорвала спину! (У нее старая травма позвоночника, и я вечно очень боюсь за ее спину).  Не могу шевельнутся, меня ученик везет на такси!" В моей голове пора вызывать скорую и везти ее срочно в больницу. Начинаю уговаривать на больницу, она, конечно, не хочет.В итоге, на следующий день опять скачет на работе. Она не врет, но преувеличивает, где правда пора скорую, а где мимо ушей пропустить - непонятно. Естественно, привыкнув жить все время в каких-то болях и травмах, мои родители совершенно бесчувственны были и есть к чужим болячкам. В детстве я сломала руку, но так как меня приучили, что боль - это нормально и вообще "нечего из-за ерунды рыдать, вспомни мальчика из Спарты, которому лисенок выгрыз живот...", то обнаружился перелом поздно ночью, когда рука опухла и стало понятно, что надо везти меня куда-то. Да и то, я была у дедушки с бабушкой, была бы с родителями, легко могли бы через несколько дней очнуться. А травму на копчик, получепнную на фигурке, я так и не стала лечить. Аукнулось мне это все в беременность с Колей...
За собой стала замечать, что на замечания типа "сейчас стало больше одиноких/веселых/худых/больных...", профессионально хочу спросить: "Какая выборка была для опроса? Покажите анкету! Какая методология? и т.д." По профессии я статистик (маркетинг), занимаюсь исследованием рынков :)
А у вас что-то подобное есть?

P.S. Моя мама редко жалуется на здоровье, я просто пример привела. А то все решили почему-то, что она как раз любит себя жалеть, скорее наоборот. Она себя совсем не жалеет, и в нашей семье жаловаться на болячки считается дурным тоном, что тоже не есть хорошо порой.

На сколько вы счастливы?

Что-то меня несколько дней мучает интерес: кто на сколько счастлив?  Понятно, что счастье внутри, но есть все-таки и внешние вещи, которые либо добавляют, либо отнимают у нас ощущение счастья. Мне интересно что влияет на вас? Понятно, что каждый день отличается, иногда можно сказать, что я счастлива на 100%, в другой день скорее минус 1000%.
Но если, в целом, посмотреть на свою жизнь, то как?
Начну с себя, я сейчас счастлива на 80% примерно.
Огромный кусок моего счастья - это мои дети, еще я очень рада, что как-то решился мой квартирный вопрос, да, не до конца, но все же, и меня радует, что я была инициатором и воплотителем этой покупки. Еще я рада, что все живы, относительно здоровы, что у меня есть работа, что мои хобби тоже уже не совсем хобби, а дополнительный заработок.
Минус 20% - это настабильная ситуация в стране, отсутсвие работы у мужа и необходимость постоянно работать мне. Еще есть некие проблемы со здоровьем, но совершенно нет сейчас времени и финансовых возможностей заняться всем этим.
А что у вас? Напишите, очень интересно стало.

Итоги 2013 года

Ну вот я наконец-то собрала коллаж и могу показать рукодельные итоги 2013 года. Тут, конечно, нет фотографий всех 130 лошадок, которые я расписала за ноябрь-декабрь, нет фото и 5 кексов :)



Collapse )
Итоги общие:
Collapse )

Планы на 2014 год
Collapse )

Письмо одной очень опытной женщины молодым девушкам

Взяла у Наташи, это то, что я пытаюсь объяснить многим своим подругам, к сожалению, пока безрезультатно
Автор Марта Кетро
Отношения, имеющие шанс быть долгосрочными, не должны быть сложными по определению. Ну сколько времени человек способен трахать мозг себе и другим в режиме нон-стоп? Ну полгода, год, в особо запущенных случаях - пару лет. А потом он всех затрахивает окончательно и публика в скорбном молчании покидает зрительный зал, оставляя героя в одиночестве потеть на сцене под жаром софитов. Так называемые сложные отношения, все эти пришёл-ушёл и многочасовые разговоры о высоком - это, пардон, от излишка свободного времени. Это НЕправильные отношения. Серьёзно. Это как если вы приходите в автосалон и надрачиваете на бентли, хотя ваших средств в лучшем случае хватает на первый взнос за жопель в базовой комплектации. Вы можете приходить в этот салон годами, но всё, что вам светит - это таки жопель. Вы будете говорить, что бентли - единственное, что вам подходит, вы проклюёте череп всем своим родным и друзьям, вы будете делать скорбное лицо и заламывать руки, вы испортите себе жизнь, вы возведёте страдание в фетиш, но вы ни разу не задумаетесь, что всё, что вам нужно - это крепкая, надёжная рабочая лошадка с работающим кондиционером, чистым салоном и правильно подобранной резиной, которая доставит вас из пункта А в пункт Б. Отношения должны быть простыми как две копейки. Неважно, гений ли он физик или простой Вася-фрезеровщик, неважно, какое у него образование, на скольких языках он говорит, сколько баб у него было и хорошие ли он пишет стихи, важно лишь то, насколько вам с ним комфортно. Если он доводит вас до депрессии, если вам с ним не менее хреново, чем без него, если вы знаете, что вам с ним ничего не светит, если он трахает вам мозг вместо того, чтобы трахать ваше тело, если он любит все эти фразочки "я не готов" или "нам надо подождать" или "мне надо подумать" или "это так сложно", посылайте его нах.. . Любили ли вы его действительно или это была всего лишь блажь - вы поймёте только много позже, так что вы ровным счётом ничего не теряете. Любовь вообще не поддающееся определению состояние, за любовь часто ошибочно принимают вожделение, уважение, привычку, зависть, желание поквитаться и много чего ещё. От "сложных" отношений вы не выигрываете ничего, кроме головной боли. Если она нужна вам, это головная боль, если вы жить без неё не можете, найдите в себе смелость признаться, что вам нужен не этот конкретный мужчина, а та головная боль, которую вы с ним получаете. И научитесь извлекать головную боль из более продуктивных отношений, просто предупредите п-р-а-в-и-л-ь-н-о-г-о мужчину, что по средам и субботам вы - форменная стерва, пусть он заранее подготовится. Ещё раз и ещё раз: отношения должны быть простыми. Вам ведь с этим человеком детей рожать, хозяйство вести, планы строить, ходить в гости, общаться с роднёй и вообще вести самый что ни на есть примитивно-обывательский образ жизни. И если вы думаете, что минует вас чаша сия - вы ооооочень сильно заблуждаетесь. Оно ведь как бывает? Поначалу нам нужен высокийстройныйкрасивыйумныйбо​гатыйперстективныйсексуальныйр​ омантичныйсукинсын, и только много позже мы понимаем - мы ВСЕ понимаем - что нам нужен просто человек, на которого можно положиться, который будет рядом не тогда, б...ь, когда у него в голове правильно перемкнуло. А всегда. Всегда, понимаете? Поэтому надёжность - крайне важное качество. Ему помогать вам в САМЫЕ сложные моменты жизни, когда ну полная жопа, и шаг вправо, шаг влево - кранты. Поэтому ответственность - тоже крайне важное качество. Вам захочется делиться с ним радостью и печалью, победами и поражениями, мечтами и опасениями, поэтому умение сопереживать - это вообще капец как важно. Вы изучите его вдоль и поперёк, вы будете понимать друг друга с полуслова, вы в конце концов притрётесь друг к другу как отточенные на супермегаэкстрастанке шестерёнки, вы будете продолжать скандалить и мириться, потому что он - всё таки не вы, это другой человек, хоть он и заточился под вас так же, как и вы под него, поэтому терпимость - без неё ну просто никак. И вы постоянно будете уступать друг другу часть себя, частичка за частичкой отгрызая свои холостяцкие привычки, это модное нынче слово компромисс, так что гибкость - это тоже очень, очень важно. И вы будете принимать важные решения, вместе и по отдельности, решения, которые вполне способны изменить ваш текущий уклад жизни, так что без доверия - ну просто никак вообще. Задумайтесь, вот когда вам было двадцать - вы же ни о чём этом не думали, верно? Вам хотелось, чтобы он лихо подкатил к вам на супертачке, подарил цветы и красиво так поцеловал прямо в губы. И чтобы вы любовались его ох...но прекрасными глазами и вообще были бы как на картинке. Так вот на самом деле всё это не важно ни разу. Плевать, красивый он или нет, высокий или низкий, стройный или пухлый, краснобай или заика, всё, что вам от него нужно - это осознание, что вот с этим человеком - и в огонь, и в воду, и в медные трубы, и что когда он рядом - вам очень хорошо. И что БЕЗ него вам гораааааздо хреновее, чем С ним. И я вас уверяю - когда вы обернётесь назад лет через двадцать, когда будете по-прежнему умиляться, измеряя его температуру и помогая писать завещание, хотя он всего лишь один раз чихнул, и когда вы перестанете вести наконец задушевные разговоры "а куда мы движемся", потому что вы УЖЕ пришли туда, куда вам нужно, вот это и есть любовь. Любовь - она заранее не просчитывается. Никогда. А все вот эти "сложные" отношения - ну блин, ну пойдите на курсы макраме, что ли. Или сиротам помогите. Оставьте свой бедный мозг в покое, у него и без вас забот полон рот.

Да здравствует мыло душистое!!!

Ура! Наконец-то я сделала мыло из профессиональной мыльной основы! Получилось здорово, результатом довольна :) Кусочки от 80 до 150 гр. Каждый кусок красиво упакован, есть описание.


1. Мыло –скраб «Сочное лето»



Натуральное двухслойное мыло напомнит о прошедшем лете, поможет снять усталость и хандру.
Состав: натуральное мыло, мак, персиковое масло, витамины А и Е, масло клубники, сладкого апельсина, лимона.


2. Мыло –скраб «Весна в Париже»


Весна в Париже: запах цветов, кофе со сливками, ощущение счастья и любви…
Состав: натуральное мыло, персиковое масло, витамины А и Е, ванильный сахар, тростниковый сахар, мед, кофе, масло эланг-эланга, сирени.

3. Мыло «Утренний цитрус»

Натуральное мыло с добавлением цитрусовых запахов поможет проснуться утром, дает ощущение свежести, питает и увлажняет кожу.
Состав: мыльная основа, персиковое масло, витамины А и Е, масло сладкого апельсина, лимона, грейпфрута, мандарина.