Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Вторая декада июня. Творим и вытворяем

Я моталась через день в Химки к мануальщику. Дети оставались на полдня одни: уезжала с утра, днем приезжала. Коля оставался за старшего, с утра вставал, убирался, готовил завтрак, следил за Катей. Он ответственный и на него можно оставлять сестру.

В четверг, 11 июня, у нас было приключение: сын соседки разбил голову, и я повезла всех в Конаково, который еще был закрыт и нужны были пропуска, но нас так пропустили! Повезло!
После таких потрясений мы накупили вкусняшек и устроили вечером посиделки с чаем и сандвичами. Я жарила котлетки, а Соня сторожила и проверяла, все ли правильно делаю :))


Collapse )

Первая декада июня. Отвратительное начало

Как говорится, ничего не предвещало. Я очень радовалась началу лета. Доделала чехол для подушки, купила саму подушку. Подушку делала к моему пледу. Вышла мега позитивная и яркая вещь. Я очень довольна результатом.

Collapse )

Первая декада мая. Сдача экзамена по специальности

Обожаю май! Обожаю это цветение, нежные листочки, цветочки. Хоть и не было школы, Кола активно занимался на фортепиано синтезаторе, учил сольфеджио. До чего дошел прогресс! Занимался с репетитором по вотсаппу. Петя уехал по халтуре практически на все майские праздники. Отпускать не очень хотелось, но при условии отсутствия работы у меня и неясных перспектив по поводу ее возобновления выбирать не приходилось.
Но так как стало достаточно тепло, то ведение дома не так уже проблематично, печки я могу сама топить, но я мало топила.
На меня напал творческий запал и я много чего делала. Я как-то успокоилась, появились силы, желание, вдохновение. Все-таки я сильно зависима от погода, от времени года. Солнца стало много, невозможно долго печалиться, когда столько тепла!

Collapse )

21-30 апреля. Природа и творчество

Вот прочитала у Марины и вспомнила! Самый адский ад самоизоляции - это готовка! Когда все дома, все время приходилось готовить, ели как не в себя. И съедали много и быстро. Я все пыталась вспомнить, куда же время уходило, а вот и на это и уходило! На готовку, уборку и на отправку домашних заданий с медленным интернетом. Пока одно, пока другое - вот и день прошел.

Однако мы еще гуляли, я наслаждалась просыпающейся природой.


Collapse )

13-19 апреля. Пасха и прогулки

Понятное дело, что прошло слишком много времени, но меня мучает совесть. К тому же есть чудесные фотографии, которые хочется показать, и события, о которых хочется написать.
Буду все скопом выкладывать, без разбивки по дням. Я начала в апреле вести дневник, но эта неделя была без дневника, поэтому опираюсь только на свою память и фотографии.
Мы чудесно гуляли с Катей в лесу. Природа только просыпалась, каждая новая травинка зеленая радовала. Лес был прозрачен и звенящ.
На этой фотке Катя так смотрит... прям заставка к фильму ужасов :)) еще если в ч/б перевести...


Collapse )

6-12 апреля. Вторая неделя непонятно чего и приступ художества.

Прям по горячим следами пишу :) Главная новость - началась учеба у Коли :))) В понедельник было тяжко, потому что школьный портал висел, ничего не отправлялось, ребенок ныл и тупил... Короче, все как у всех :) Из больших плюсов - у нас в школе пофигисты, никаких уроков по зуму/скайпу (по крайней мере, пока) и подобной лабуды. Обычно дается задание, могут дополнить ссылками на какие-нибудь ютуб ролики или на тесты в фоксфорде, и все! Официально учеба начинается в 10 утра! С 10 до 12 учителя обязаны выложить задания. С 12 до 16 можно проконсультироваться и до 00 часов выполнить задание. Но по факту отвечают и позже, домашнее задание высылают многие на другой день. В общем, терпимо. Но, самое главное, все эти телодвижения с уроками сильно организуют меня и детей, что с одной стороны, конечно некий геморрой, а с другой, отвлекает прилично.

Эйфория от мысли "сейчас я всему обучусь до чего руки не доходили" прошла, и по факту в сухом остатке не так то много я оставила себе дел. Львиная доля времени все равно уходит на детей и домашние дела. Читать я практически не могу - нет сил, хотя вот детское с удовольствием читаю, а свое, взрослое, силком в себя пихаю, потому что взрослые книги ни разу не веселые, а сил на какие-то еще переживания у меня нет. Также не лезут всякие курсы самосовершенствования, зато уже 2 недели с Колей и Катей тренируемся по часу. У нас выходит 4 тренировки в неделю, вполне норм. Конечно, пользуемся привилегией дачной жизни и просто гуляем. И я очень много сейчас рисую, видимо это мой способ успокоения. Возможно, я все-таки улучшу свой уровень, пока успокаиваться буду. Так что практически каждый день были рисунки, иногда несколько за день.

6 апреля. Понедельник
Про начало учебы написала В этот день родители снимали напряжение, постя различные шуточки в чате. Я же рисовала :) Что-то я рисую из головы, что-то по заданиям. Например этот кактус был из заданий. Я нашла совершенно сумасшедшую тетку в инстаграме - Петя каждый раз нервно вздрагивал, заслышав ее голос, и предлагал вызвать уже каких-то врачей и ей и мне :)) Тетка увлеченная, но ОЧЕНЬ странная, бесплатно с ней порисовать ок, но вот платить бы я не рискнула :)

Collapse )

28 марта - 5 апреля. Первая неделя непонятно чего

Я решила по возможности вести рассказ и нынешней жизни. Я не очень понимаю название самоизоляция, ведь это получается добровольное решение, но нас обязали, так что это уже принудительное. Как и на что жить людям - мало кого волнует... Ну да ладно, напишу про нас.

28 марта

Мы в субботу забрали машину из гаража, загрузились продуктами и уехали на дачу. По прошествии недели могу сказать, что в городе с Катей мы бы точно не высидели, поубивали бы друг друга. Она здесь то психует и закатывает нам скандалы, а в городской квартире был бы ад. Вот такой нас встретила дача в субботу.

Collapse )

1-9 февраля 2020. Запись в школу!

Продолжаю ретроспективу событий. Скорее всего про февраль будет 3 отчета.

1 февраля
Был великий день, вернее великая ночь :)) Мы записывали Катю в школу! Ад начался в 00 часов, подвис сайт, потом он отвис, я дрожащими руками заполняла документы, в итоге ошиблась, сайт снова завис, я плюнула, тяпнула ликера, напряжение спало, как раз и сайт отвис, и я благополучно записала Катю в Колину школу, но и это не все.  Ха! Подтверждение о записи пришло только к 3 часам ночи!!! :))

И это не все! Петя пошел к 7 утра занимать очередь, документы принимали с 9.30 кажись. В итоге перед нами людей завернули с неправильными документами, я оказалась второй. Мои бумажки принимали 30 минут! 30!!! Я уж не верила, что вообще примут, но все прошло норм, и я радостно от туда выкатилась. Реально было ощущение, что мы подвиг совершили :)) Меня весь день потряхивало.

Collapse )

Как ни странно, январь 13-31 января

Как и обещала, я возвращаюсь сильно назад в прошлое и быстро-быстро описываю нашу жизнь еще в январе. Фотографии мне в помощь! Простите, что так, но если не напишу, вообще заброшу что-либо писать про нас.

Конечно, вспоминаю сразу елку у "Ночных волков". Чем хороши их представления - они всегда сильно позже основной волны елок и может поэтому особенно запоминаются. В тот раз ездили всей семьей.

Collapse )

Дачная прогулка 29.03.2020

Мы решили уехать из города на дачу и спасаться от вируса тут. Основная причина: в квартире 45 метров на четверых взрослых и кошку, на даче 120 метров и участок 12 соток. Пожалуйста, не пишите мне, что мы поступили неверно. Никто сейчас не знает, как правильно, но надеюсь, что мы тут отсидимся. Львиную долю продуктов мы привезли из города, на личные радости места в машине было мало. Я как всегда тащила книги в ущерб пачкам гречки :)
Привезли краски, пластилин, фетр, учебники. Докупили на месте воду и овощей. Пока все есть и никуда ездить не надо.

Вчера была прекрасная погода и мы прогулялись по любимым местам. Народ на дачах есть и не мало, но большинство сидит на участках, прохожих встречали, но крайне редко.

Природа просыпается, мне хотелось запечатлеть этот момент. Пыталась вспомнить, но кажись именно на весенние каникулы мы выезжали всего 1 раз. Чаще всего надолго приезжали уже в мае.

Collapse )